Dota 3 не будет! Мой обзор новинки от Valve Deadlock
Поиграв совсем немного времени, но почему я думаю Deadlock игра которая не стоит делать моба.
Моба по мне это командная игра, в которой есть роли персонажей, тут же как я понял персонажи, связанные со штурмом.
Всё что происходила на лиане это стреляй и стреляй. Как-то уникальности персонажей я к сожалению, не увидел. Кто от урона становиться сильней, кто уходит в инвиз и на основе этого он становиться сильней, ещё каким нибудь интересные механики. Да это пре-альфа, но поиграв 3 игры я не понимал, что хочет от меня игра, стреляй во врага, стреляй в души и закупайся.
К примеру, один из персонажей с инвизом, он кидает сон, и можешь какое-то время атаковать врага. Вся механика скрытого героя. Возможно я не совсем объективно оцениваю преа-льфу, но. Тот же валарант и овервотч создаёт динамику в игре, тут моя задача держать по кд пкм и пытаться убить врага. Ещё в моба должна завлекать миром, создавать динамику. Тут спрятался за стенку и выстрелил, есть комнаты, где стоят турели не понял с чем они бонус это или ловушку для врага сделать. Но лучший пример моба игры это PANZAR!
ДА имена эта игра создавала схватку двух сторон с применений различных предметов и большой выбор режимов. К сожалению проект не смог удержаться на плаву. Но я бы посоветовал делать моба с такими элементами. Тут же урезанный вариант Доты 2 с оружием. Не знаю возможно проект в будущем станет интересней, но пока думаю это игра на 3 из 10, что есть идея соединить механики. Но нет игры.