Была глубокая ночь. Роман мирно посапывал, отвернувшись к стене. Елена время от времени поворачивалась с боку на бок и пыталась заснуть. А заснуть ей мешали её мысли, беспрестанно крутившиеся в голове. Если вчера ей удалось их контролировать, то сегодня после этих звонков, сначала отца, потом матери, а затем ещё и тётки, она полностью утратила контроль над ними.
Глава 205
Она лежала с открытыми глазами, и её воображение рисовало картину её будущего, явно отличающуюся от того, которое ей так красочно пророчили и отец, и мать, и тётка, уговаривая её следовать только их советам и решениям.
«Насоветовали. Послушалась мать с отцом…, и вот результат, - коснулась она рукой живота. – «Он не сопляк какой-то…, деловой, хваткий, и главное - с деньгами…», - вспомнила Елена слова отца перед поездкой к его друзьям на дачу. – «Да, да, не упусти свой шанс…, он не женат…» - вторила ему мать. – Не упустила…, - Елена мысленно выругалась матом, но легче не стало. Вспомнились встречи с Эдуардом. – Отец не ошибся, хваткий был…, - поморщилась она, - на третьем свидании увёз на дачу…, - она горько вздохнула. – Перед глазами поплыли картины их встреч, всегда заканчивающиеся одним и тем же. Накувыркавшись в постели на даче он вёз её в город, небрежно бросал, расставаясь, когда и во сколько его ждать. Ей нравилось его телосложение, тёмные густые волосы, басистый голос..., и его уверенность во всём, неважно, прав он или не прав. Да она с ним и не спорила никогда. Она верила, что их роман, так внезапно начавшийся, перерастёт в семейные отношения. Но он закончился так же внезапно, как и начался. И только тут Елена опомнилась…, тут до неё дошло, что может быть…, и она побежала в аптеку. А потом вся в слезах к маме..., а маме её слёзы были нафиг не нужны, она не желала портить отношения с подругой. Лена кинулась к отцу, ища у него защиту и поддержку. В результате получила только ещё один совет. Так появился Сашка Зотов. То, что задумал отец, она узнала от тётки. У неё сначала глаза полезли на лоб, и она засомневалась в своих способностях, но увидев фотографию Романа и Дианы, сдалась. Роман был эффектнее Сашки. Она ничего не обещала ни отцу, ни тётке, лишь, сказала, пожав плечами «Как получится…» И этого хватило, чтобы путёвки в Италию были выкуплены.
А дальше свадьба…, и постоянные советы. А сегодня звонки, так возмутившие её, что она уже полночи не может уснуть.
Ей нестерпимо стало жалко себя…, её глаза заблестели в темноте, и слёзы медленно поползли по щекам.
«Ромка любит меня…, и я его люблю…, но это…», - она провела рукой по животу, и ощутив толчок, всхлипнула, потом всхлипнула ещё раз и ещё. И эти всхлипывания переросли в рыдания, от которых проснулся Роман.
- Лен, ты чё? Плачешь? Больно? – он коснулся её живота. – Может скорую?
- Нет, не надо…, не надо скорую…, - рыдала Лена - Ром, обними меня. Ты же любишь меня, да?
- Конечно, люблю, - обнял он её, и, прижавшись к спине, погладил по животу. – Не плачь, всё пройдёт…
Елена зарыдала ещё громче.
- Это не пройдёт…, - рыдая, она взяла его руку и переместила её с живота на свои мокрые от слёз глаза.
- Лен, что происходит…, - вытирал он её слёзы концом пододеяльника.
- Я…, я …, - давилась она всхлипываниями, - понимаешь…, я не хотела…, не хотела…, они меня заставили…, - говорила она.
- Кто? Что заставили? Что ты не хотела? – спрашивал он, вытирая ей слёзы, катившиеся из глаз. Он чувствовал, что Лена готова рассказать ему всё, поэтому крепче прижал её к себе и в знак своей любви поцеловал в висок. – Тихо, тихо, - говорил он, - успокойся и расскажи всё…
Долго уговаривать не пришлось. Лену прорвало…, и то, что он услышал, поразило его настолько, что его сон тоже улетел незнамо куда.
Они уже не лежали, тесно прижавшись друг к другу, а сидели, подняв свои подушки, прислонившись к стене. Их ночной разговор продолжался в полной темноте. Роман успел сходить на кухню за водой, валерьянкой и салфетками. Лена, выпив капли, постепенно успокаивалась, вытирала свои слёзы и сопли салфетками, и говорила, говорила, говорила…
Роман лишь иногда переспрашивал, что не понял, в основном слушал, молча, и испытывал самые разные чувства, от боли и негодования, до искренней жалости к своей жене.
Наконец, она замолчала. Молчал и Роман. Его воображение тоже рисовало не слишком счастливое будущее, если оставить всё как есть.
- Так, твоя тётка сказала, что завтра упрячет тебя в больницу, да? – прервал он молчание.
- Да. Завтра в одиннадцать часов приедет.
- Но ты же завтра в это время будешь у Алевтины Леонидовны?
- Она думает, что у неё будешь ты. Я никому не говорила, что посещаю сеансы.
- Ну, вот, один выход есть. Приедет, а тебя нет дома, - усмехнулся он.
- Она звонить будет, - сказала Лена.
- Оставишь телефон мне, я ей сам отвечу…
- Да? И что скажешь?
- Найду что сказать, - ответил Роман.
- Но это ещё не всё.
- Что ещё?
- Я, завтра должна ей передать фотки твоих документов.
- Чего? Какие фотки? Каких документов? Ну-ка Лен, давай рассказывай, что ей надо и для чего?
- Не ей надо…, отцу…, и я не знаю для чего, - призналась Лена. – Вот скажи, для чего ему фотка твоего паспорта, фотки полисов, фотки документов на квартиру, фотки документов на машину, твои права…, для чего, а?
- Хм…, - Роман задумался, немного помолчал, потом сказал, - не нравится мне всё это, совсем не нравится…
- А я боюсь.
- Чего боишься? – спросил Роман.
- Чего, чего…, - и Лена пересказала теперь уже ставшие вчерашними свои разговоры с отцом, матерью и тёткой.
- Ну, да, после таких звонков не уснёшь. Вон, как они на тебя насели, и всё, чтобы скрыть это…, - он провёл рукой по её животу. Лена сжалась. – Я догадался, давно ждал, когда ты сама расскажешь, - сказал Роман. – Рассказала…, но не сказала кто отец. Сама не знаешь?
- Знаю. С чего ты решил, что не знаю. Они тоже знают… , что отец - сыночек их друзей. Если бы ты видел и слышал, как они на меня орали тогда, когда он смылся, оставив меня с этим… Я у них во всём виновата…, ну, ты понял в чём, - сказала Лена.
- И продолжают общаться с этими друзьями?
- Конечно. Дочь же выдали замуж, подумаешь не за их сынка…
- Вот скоты…, подсунули ему тебя…, позор мной прикрыли… «и хоть бы хны», - возмутился Роман. – Ещё и документы им мои понадобились…, ну, скоты…, - сжимал он пальцы в кулаки. - Так, Лен выбор за тобой.
- Какой?
- Или ты со мной, и больше никакого общения с ними…, или с ними, - Роман специально не произнёс слово «развод», но Лена и без слов всё поняла.
- Я с тобой, - прижалась она к Роману, – не нужны мне их деньги.
- Ну, раз так решила, тогда сейчас спать, а завтра решать остальное будем, - сказал Роман вытаскивая из-за спины подушку… Но уснуть он ещё долго не мог….
Подписывайтесь на мой телеграмм канал!