Разработчики из Larian Studios продолжают делиться секретами создания Baldur’s Gate III. Например, оказалось, что изначально в игре должна была использоваться камера от первого лица.
Авторы Baldur’s Gate III планировали использовать вид от первого лица во время диалогов, чтобы добиться большего погружения. При этом менять масштаб приближения было нельзя. Однако ещё на ранних стадиях разработки Larian столкнулась с проблемой: некоторые эпизоды вышли бы чересчур детальными. Например, в сцене с поцелуем ног гоблина в лагере в первом акте. Чтобы грязные пальцы гоблина не занимали весь экран, разработчики сначала отдалили камеру и изменили её расположение, а затем ввели кат-сцены.
Как бы преобразились некоторые сцены с видом от первого лица, вроде скандального и одновременно мемного эпизода с медведем, можно только догадываться. По словам представителей Larian, изначально они планировали показать более детальную сцену, однако из-за неё студию могли забанить вообще на всех площадках. Остаётся только гадать, что же там такое было.