Вопрос был из разряда, не в лоб, а в глаз. Откуда мне было это знать? Мне даже в голову не приходило проверять это в этом мире. В том, своем родном мире, я уже имела опыт общения с мужчинами. Одно время в институте я крутила сразу с двумя парнями, с которыми встречалась через день. Особой любви к ним у меня тогда не было, мне было просто хорошо и приятно проводить с ними время. Впрочем, это был и весь мой сексуальный опыт.
Я бы очень хотела, чтобы это случилось у меня со Стасом. Я сама не ожидала от себя, что влюблюсь в этого парня по уши всего за сутки. Это было как гром среди ясного неба, когда я утром поняла, что жутко хочу его, и хочу быть всегда с ним рядом, что бы с нами ни случилось. И в этом мире я каждый день думала о нем, искала его мысленно, но не находила. Впрочем, к вопросу девственности эти мои мысли о прошлой моей настоящей жизни никакого отношения не имели, я не знала, что я должна ответить магу и сидела молча, потупив глаза.
- Твой вид говорит, что да, - усмехнулся Арриан, - а известные мне факты о совершенном преступлении говорят, что, скорее всего, нет. Хочешь, я проведу проверку? Она несложная, тебе даже ничего и делать-то не надо будет. Не бойся, больно не будет, ты даже ничего не почувствуешь.
- А вопрос о моей девственности имеет какое-то важное значение? - нахмурилась я, не понимая, зачем это нужно магу.
- Ну, этот весьма деликатный вопрос имеет значение, скорее, для меня лично, - усмехнулся Арриан. - К расследованиям и политическим играм он никакого отношения не имеет.
Мне в какой-то степени это и самой было интересно. Всегда полезно знать о своем теле всё.
- А что я должна сделать? - произнесла я как можно более смущенно.
- Ничего особенного, - маг подвинулся ко мне поближе. Мы ехали с ним на одном сидении, но наша повозка была довольно широкой, и обычно между нашими телами было некоторое расстояние. - Дай мне свою руку, я ничего с ней делать не буду, просто подержу.
Я послушно протянула правую руку, которая была ближе к магу.
- Хорошо, - Арриан улыбнулся и заглянул в мои глаза. - Теперь просто сиди и ничего не делай.
Я кивнула. Маг взял мою правую ладонь в свою правую руку. Неожиданно его левая рука скользнула между моим телом и спинкой сидения. Арриан крепко обнял меня за талию, чуть притянул к себе, наклонился ко мне и коснулся губами моих губ. Я такого от него совершенно не ожидала, поэтому застыла на месте, не понимая, как должна реагировать на такие действия своего господина простая служанка.
Поцелуй длился секунд пять, губы мага были нежными и теплыми, отвращения я не почувствовала. Наконец Арриан закончил проверку и отодвинулся от меня, на губах его играла улыбка.
- Не понимаю, что же делал этот идиот Аэдан в твоей спальне, - покачал головой маг. - Как он мог оставить девственницей такую красавицу.
Я тоже не очень это понимала. Я вспомнила, что, когда очнулась в теле Офелии, то лежала в своей постели абсолютно голой, а моя одежда валялась на полу. Из того, что происходило со мной потом, я знала, что голыми спать здесь не очень принято.
- Я ведь говорила, что не спала с этим человеком, - сказала я. - Теперь Вы будете мне верить немного больше?
- Теперь я буду знать, как мне к тебе относится, - взгляд, которым одарил меня маг, был не совсем таким, как прежде, был в нем какой-то совершенно иной интерес, мне кажется, что впервые Арриан увидел во мне женщину, а не бездушный предмет для изучения. - Думаю, что мы еще когда-нибудь вернемся к этому разговору. А теперь посиди тихо, мне нужно кое о чем подумать.
Вот такие моменты вспомнились мне, когда я ложилась спать в первый вечер нашего пребывания в большом городе. Следующий день прошел в заботах по разгрузке и размещению довольно большого багажа ученого и путешественника, который прибыл в город чуть позже нашего экипажа. А через день я узнала, что больше не являюсь служанкой. Арриан через своего секретаря пригласил меня позавтракать с ним, чего раньше никогда не было.
- Знаешь, Офелия, тут в Венеции в этом доме полно слуг, - сказал маг, когда я села напротив него за большой стол. - Я не вижу никакой необходимости в том, чтобы еще и ты вытирала тут пыль. Я распорядился приготовить для тебя гостевую комнату. Ты туда переедешь. Теперь ты будешь просто моей гостьей. Разумеется, покидать дом без моего разрешения, ты не сможешь, но это только в целях твоей же безопасности.
Я сидела и слушала, пытаясь понять, в чем кроется подвох, за какие такие заслуги мой статус вырастает до небес, но ничего разумного придумать не могла.
- Чтобы тебе не было так уж скучно, я разрешу тебе пользоваться библиотекой, - продолжал Арриан. - Ты читать умеешь?
Я молча покачала головой, я уже знала, что эта премудрость в этом теле мне пока недоступна.
- Ну, это не проблема, научишься, - махнул маг рукой. - Я к тебе приставлю отличного учителя, он и корову научит читать, все музы от него без ума. Кстати, ты с ним уже знакома.
Арриан разглядывал меня с какой-то очень странной улыбкой, от которой мне становилось немного не по себе.
- Твоего учителя зовут Хворус, он музион, ну, ты уже знаешь, что означает это слово.
На меня как холодный ушат воды вылили, я сидела, ни жива, ни мертва и, раскрыв рот, с ужасом смотрела на мага.
- Что же ты так испугалась, милая моя? - Арриан как будто даже удивился. - Представляешь, я его вчера поймал в своей лаборатории за не очень приглядным занятием, он пытался из магической плазмы создать женский образ. Он замечательный танцор, музыкант, художник, скульптор - всё-таки любитель муз. Так вот, его произведение получилось совершенно как живое. Это была ты, моя дорогая.
Я, не моргая, смотрела в улыбающееся, совершенно незлое, а даже излишне добродушное лицо мага. Я не понимала, как мне реагировать на то, что меня раскрыли.
- Понимаешь, дело в том, что Хворус нигде, кроме моей библиотеки и лаборатории, не бывает, - продолжал добивать меня Арриан. - я его таким создал. Он мог видеть тебя только там. А это что значит? Это значит, что ты всё-таки смогла пробраться туда, куда тебе так хотелось попасть, и куда посторонний человек войти чисто физически не может. И что интересного ты там нашла?
- Ничего, с Хворусиком познакомилась, - пискнула я, понимая, что врать не имеет смысла.
- М-да, - Арриан покачал головой, улыбка с его лица исчезла, но злости всё еще не было, был интерес. - Кто же ты такая, моя милая? Откуда ты взялась?
- Я не знаю, - снова пропищала я, надеясь, что мне удастся отвертеться, просто прикидываясь ничего не понимающей дурочкой.
- Не знаешь? - маг покачал головой. - А я вот, представь, снова тебе не верю.
- И что же нам теперь делать? - спросила я, наконец немного справившись с собой.
- Мне в Венеции в ближайшие дни предстоит очень много работы, - вздохнул Арриан, - этот быстро набирающий силу культ доставляет Престолу слишком много проблем. Мне некогда разбираться, кто ты на самом деле. Но и отдавать тебя кому-то другому я не хочу, ты моя личная загадка, и я никому не позволю копаться в тебе.
Я слушала и молчала, я, реально, не знала, что мне делать и как себя вести. Впрочем, мне и не хотелось, чтобы во мне копались.
- Знаешь, что мы сделаем? - улыбка вновь появилась на лице мага. - Когда меня не будет дома, ты будешь развлекаться со своим Хворусиком, он научит тебя читать. Когда я буду принимать кого-то у себя, и если разговор будет не очень секретным, ты будешь находиться рядом со мной в качестве… в качестве моей спутницы.
Я понимала значение слова «спутница» в том контексте, который обозначил Арриус. Это было для меня очень большим достижением, я могла узнать много нового об этом мире, вот только меня беспокоил один вопрос, насколько далеко будет простираться понятие «спутница» в наших личных с магом отношениях. Разумеется, спросить об этом Арриана напрямую я не могла, я по-прежнему оставалась его игрушкой, и как изменить этот баланс, я еще не придумала.
- Я вижу, что ты согласна, - Арриан поднялся из-за стола.
- А у меня есть выбор? - я впервые с вызовом посмотрела на мага.
- Знаешь, а такой ты мне нравишься намного больше, - консул Престола удивленно посмотрел на меня. - Хватит прикидываться глупенькой наивной дурочкой, тебе не идет.
И легкой уверенной походкой маг покинул столовую.