Почему несложные примеры, выложенные с помощью спичек, решают правильно очень немногие?
С этими примерами мог бы справиться и первоклассник, если бы они были напечатаны хорошо знакомыми ему цифрами. Но если пример выложить спичками, ребёнок уже испытывает затруднение.
Испытывают трудности и взрослые, особенно если у них не развиты пространственные представления и воображение. Потому что цифры приходится представлять в уме, убирать у них отдельные элементы, или добавлять их.
Учите детей, уже с первого класса, решать примеры, выложенные спичками. Это для них будет неплохая зарядка для мозга.
Сами по себе манипуляции со спичками очень полезны детям - они способствуют развитию мелкой моторики.
Правда, нужно всегда помнить, что спички - опасный предмет в детских руках, поэтому, позволять детям играть со спичками можно только в присутствии взрослых. Либо необходимо срезать со спичек серные головки острым ножом, прежде чем давать спички в руки детям.
Решаем четыре примера вместе с детьми.
Нужно переложить всего одну спичку, чтобы равенство стало верным.
Вот эти неправильные примеры:
1) 2+ 8 = 9
2) 9 - 3 = 4
3) 1 + 4 = 3
4) 3 - 8 = 0
Вот так они выложены из спичек.
Перекладываем всего одну спичку и решаем примеры.
Ответы пишем в комментариях.
#задачиспички #примеры #развитиелогики #развитиемышления #семьяидети #родителиидети #зарядкадлямозга #гимнастикадляума