Найти в Дзене
Днд хочет жить

DnD Лор "Обреченные Забытые королевства"( Эвернайт )

От некогда роскошных туманных лесов Побережья Меча до неумолимых суровых гор — эта многоликая земля с богатой историей теперь полностью опалена войной. Здесь неоднократно решалась судьба всего Фаэруна, а оставшиеся в живых несчастные на собственном опыте убедились в том, что Побережье Меча искорёжено бесчисленными проводниками зла. Вспоминать о том, каким был этот мир раньше, в свете того, во что он превратился, — терраформированные земли, которые Культ Старшего Элементального Ока исказил в своём злобном элементальном образе, города, сожжённые во время возвращения Тиамат, — просто душераздирающе. Однако никакое отрицание не изменит того, что теперь это Побережье Меча, и если никто ничего не предпримет, то так оно и останется навсегда. Бесчисленные катаклизмы превратили многие города в пыль или утащили их в глубины Девяти Преисподних. Даже те, что выжили, мало чем напоминают своё былое великолепие. В мире, где царит зло, те, кто не сумел приспособиться к нему, были раздавлены под
Оглавление

Побережье Меча, но не знакомое вам

От некогда роскошных туманных лесов Побережья Меча до неумолимых суровых гор — эта многоликая земля с богатой историей теперь полностью опалена войной. Здесь неоднократно решалась судьба всего Фаэруна, а оставшиеся в живых несчастные на собственном опыте убедились в том, что Побережье Меча искорёжено бесчисленными проводниками зла.

Вспоминать о том, каким был этот мир раньше, в свете того, во что он превратился, — терраформированные земли, которые Культ Старшего Элементального Ока исказил в своём злобном элементальном образе, города, сожжённые во время возвращения Тиамат, — просто душераздирающе. Однако никакое отрицание не изменит того, что теперь это Побережье Меча, и если никто ничего не предпримет, то так оно и останется навсегда.

Бесчисленные катаклизмы превратили многие города в пыль или утащили их в глубины Девяти Преисподних. Даже те, что выжили, мало чем напоминают своё былое великолепие. В мире, где царит зло, те, кто не сумел приспособиться к нему, были раздавлены под его натиском или ушли в самые мрачные тени. Великие города, некогда стоявшие на страже справедливости и добра, быстро погрязли в коррупции. Даже мелкие поселения, укрытые от многих ужасов повседневной жизни, оказались в плену медленного ползучего зла, скрытого в этом мире. Тем, кто цепляется за воспоминания о лучших временах, остаётся лишь наблюдать из тени, беспомощно взирая на то, как мир утопает в злодеяниях.

Конкурирующие группировки поделили между собой большую часть Побережья Меча, и между ними бушуют сражения и конфликты. В сердце каждой территории железным кулаком и с жёсткой решимостью правит её циничный лидер. Попасть в любое из этих мест нечаянно, без подготовки или с недостатком ума — равносильно смертному приговору. Осторожность — суровая необходимость на Обречённом Побережье Меча, ведь любая оплошность — это ошибка, которую никто не может позволить себе совершить дважды.

Эвернайт

Ранее известный как Невервинтер

Эвернайт
Эвернайт

Население: 6 350 (38% упыри, 22% вурдалаки, 15% вампиры, 20% нежить, 5% другие расы).

Защита: Только самые смелые и глупые могут осадить этот город, полный бесчисленной нежити, голодных до плоти. Поскольку большая часть его населения не нуждается во сне, Эвернайт неустанно следит за нападающими всех мастей. На случай неудачи у них есть артефакт судного дня, способный уничтожить весь город в одно мгновение.

Организации: Коллектив самой могущественной нежити Эвернайта, управляющих городом и называющих себя Трибунал. Отряд красных магов Тэя часто перемещается через Эвернайт, по-видимому, под защитой дипломатического соглашения, хотя никто не уверен, остаются ли они здесь по собственной воле или как шпионы, работающие на Альянс Векны.

Эвернайт существовал всегда, здесь, на этом месте — не на Материальной плане, а в тёмном царстве Шедоуфелл, как злой город-побратим Невервинтера. В период своего упадка Невервинтер всё ещё страдал от извержения вулкана Хотеноу в 1451 году в сочетании с жестокими законами лорда Неверембера. Чем сильнее город стремился к своей былой славе, тем ближе он становился к Шедоуфеллу, пока Жемчужина Севера не исчезла в одночасье. На месте Невервинтера возникло нечто, известное в народе как Гробница Севера — гноящаяся яма с упырями и прочей нежитью. Эвернайт находится в состоянии вечной изменчивой тени, и его облик искажается при взгляде издалека благодаря связи с Планом Теней. Эти тени служат идеальным прикрытием для упырей и вурдалаков, подстерегающих свою следующую жертву.

Несмотря на некоторое сходство с Невервинтером, каждый уголок Эвернайта находится в состоянии намеренного запустения. Дороги из могильной грязи и костяной пыли петляют между гниющими деревянными и заброшенными каменными зданиями города, отбрасывающими неровные тени. Когда Эвернайт навязал себя Невервинтеру, переход был далеко не плавным. Река лавы, которая когда-то разрезала Эвернайт пополам, разветвилась на три части, окружив город рвом из расплавленной породы. Там, где потоки лавы встречаются с Морем Мечей, рождается туман, который вечно стелется по городу.

Сердце Эвернайта бьётся в Чёрном кургане — районе, где расположены поместья могущественной нежити. Именно здесь Трибунал собирается в Доме Криков, названном так отчасти из-за жарких споров, но в большей степени из-за воплей, доносящихся с подвальной арены, где бесчисленное множество нежити сражается до окончательной гибели. Достаточно сказать, что те, кто живёт в состоянии добровольной нежити, находят в Эвернайте много интересного. Для живых же город таит в себе лишь ужас — в Эвернайт всё идет наперекосяк.

История

Истинное происхождение Эвернайта окутано такой тайной, что даже Векна не знает всей полноты этой истории. На Плане Теней, более известном как Шедоуфелл, города и строения из Материального плана существуют как искаженные отголоски.

Шедоуфелл
Шедоуфелл

Если Невервинтер когда-то был на пути к славе, то Эвернайт — его мрачное отражение — пребывал в состоянии постоянного запустения. В Шедоуфелле Эвернайт стал городом нежити. Он служил перекрёстком между мирами, что значительно способствовало развитию торговли города. Эвернайт и Невервинтер жили в состоянии несчастливого равновесия... пока всё не изменилось. Говорят, что в самый мрачный день Невервинтера, когда бесконечные нападения нежити и драконов не утихали, различия между Эвернайтом и Невервинтером стали незначительными, и последний просто перестал существовать.

В этом есть доля правды, но тщательная диверсия шадар-каев уже ослабила связь между мирами. Ходят слухи, что шадар-каи действовали по приказу Королевы Воронов, стремясь выманить Векну с Материальной плана и навсегда покончить с их враждой. Независимо от того, почему это произошло, город Эвернайт слился с Материальным планом и поглотил то, что когда-то было Невервинтером. Хотя Эвернайт покинул Шедоуфелл, мир, в котором он теперь обитает, действительно тёмный, и его жители прекрасно в нём устроятся.

Правительство

По сравнению с другими городами, населёнными нежитью, Эвернайт можно считать «цивилизованным» — по крайней мере, в судебном смысле. Простым жителям города, питающейся плотью нежити, не мешало бы научиться хорошим манерам за столом. В городе мало писаных законов, и большинство споров жители решают самостоятельно.

Вопросы, которые не удаётся решить мирным путём, передаются на рассмотрение Трибуналу Эвернайта — собранию самой мудрой, могущественной и древней нежити города. После того как обе стороны высказали своё мнение, Трибунал решает, кто был прав, а кто должен быть съеден заживо. По понятным причинам, трибуналы проводятся редко и только для тех, кто считает, что у них нет другого выхода.

Живые существа могут добиваться от Трибунала дипломатической неприкосновенности — необходимый шаг для тех, кто хотел бы избежать поедания населением, часто голодным и полными нетерпения. В городе даже есть несколько живых людей, занимающих умеренно влиятельные должности (обычно это некроманты и волшебники, находящиеся на грани становления личем).

Население

Эвернайт — пристанище для двух типов жителей: тех, кто придерживается злого мировоззрения, и тех, кому по вкусу тёплая кровь и плоть. Мертвецы правят улицами, решая споры между собой при помощи слов или зубов. Естественно, среди старших упырей, вампиров и некромантов образовались группировки, обеспечивающие их членам определенный контроль над свежей пищей и свободу действий при обращении в Трибунал.

В повседневной жизни (или нежизни) безмозглые плотоядные чудовища мало нуждаются в традиционных развлечениях. Более интеллектуальная нежить находит удовольствие в просмотре мрачных кукольных представлений с участием трупов, игре в прятки со смертными в качестве добычи и наблюдении за драками мелкой нежити за куски мяса, иногда подаваемые ещё живыми, для большего драматизма.

Экономика и торговля

Для Эвернайта приоритетнее всего живое мясо, в какой бы форме оно ни было. Раньше связь между Эвернайтом и Невервинтером позволяла похищать смертных для употребления в пищу, но эта связь давно разорвана. В результате город вступает в эпоху жёсткой экономии, поскольку продовольствие становится всё более дефицитным.

К счастью, большинству жителей не нужно есть, но они всё равно получают от этого садистское удовольствие. Трибунал слишком хорошо осведомлён о надвигающейся междоусобице и, чтобы обеспечить постоянный приток пищи, начал мобилизовать стаи упырей-охотников и заключать торговые сделки (часто с использованием воинов-нежити в качестве валюты). Если это шаткое равновесие будет нарушено, междоусобица, скорее всего, захлестнёт город. Теплокровная пища лучше неживой, но какой бы гнилой ни была плоть, она предпочтительнее пустого желудка.

Религия

Когда город находился в наполненном отчаянием плане Шедоуфелл, он был заполнен последователями Баала (божества убийств), Миркула (божества мёртвых) и, что особенно примечательно, Оркуса (демона-повелителя нежити). В честь последнего был построен Храм Грязи — ужасающее сооружение из костей и постоянно меняющихся трупов, которые быстро заменяются, когда разлагающиеся тела начинают распадаться.

Когда Эвернайт был изгнан из Шедоуфелла на безбожные земли Материального плана, это, понятное дело, осложнило ситуацию. Ходили слухи о том, что Векна лично победил Оркуса, сместив его с поста повелителя нежити. Коллективно Эвернайт ещё не отрёкся от веры в повелителя демонов, но активность вокруг храма пошла на убыль. Многие бывшие религиозные фанатики, зная, что агенты Шепчущего могут притаиться за любым углом покрытого мраком города, благоразумно замолчали, пока их место на Обречённом Побережье Меча не будет закреплено.

Примечательная информация

Те участки Эвернайта, которые не заняты заброшенными зданиями, отведены под единственное импровизированное кладбище, раскинувшееся по всей длине города. Живым не следует рассчитывать на гостеприимство в этом городе, но те, кто осмелится войти, могут встретить следующее.

Бассейн Дневного Света

В самых глубоких недрах Храма Грязи находится Бассейн Дневного Света, излучающий непревзойдённое сияние. Этот артефакт судного дня парализует нежить, лишь приблизившуюся к его водам, и полностью уничтожает нежить, прикоснувшуюся к нему. В глубинах бассейна находится артефакт, который при активации высвобождает разрушительную силу солнца Торила. Несмотря на опасность, которую он представляет для Эвернайта, артефакт хранится как последнее средство, угроза, из-за которой даже Векна не решается напасть на город.

Завеса Шедоуфелла

Насильственное переселение целого города из Шедоуфелла имеет множество последствий, таких как постепенное изменение поведения нежити и магическое приглушение света из-за окутывающей город теневой завесы. Пожалуй, самое примечательное, что в городе теперь находится самый большой на Материальном плане портал на Шедоуфелл, расположенный на дне кажущейся бездонной Ямы Демонов.