Всем привет! Ночные забавы — советский художественный телефильм, снятый в 1991 году режиссёрами Владимиром Краснопольским и Валерием Усковым.
Главные действующие лица:
*Ольга - молодая девушка, узнает, что ее мать изменяет отцу 👇🏼
*Анна - мать Ольги 👇🏼
*Алексей - отец Ольги 👇🏼
*Михаил - начальник Алексея, любовник его жены, Анны👇🏼
*Александр - друг Ольги
1. Женская измена...
Этот фильм я посмотрела в детстве, тогда он произвел на меня неизгладимое впечатление. На Анну я смотрела с отвращением и брезгливостью.
Сколько бы мы не говорили о равноправия мужчин и женщин, всё равно, женская измена намного гаже и отвратительнее мужской. Если мужчина как-то может искупить свою вину, подарив брильянты или квартиру, то женщине как-будто уже никогда от этой грязи не отмыться. И узнать это ребенку, здесь абсолютно неважно сколько ему лет, еще гаже и отвратительнее. Его мамочка, его божественная, восхитительная, самая лучшая на земле женщина, как-будто сделала нечто плохое и гадкое. И с этим пониманием ребенку жить всю оставшуюся жизнь.
2. Все всё знали...
Не нужно думать, что кто-то о чем-то не знал. Не нужно думать, что та система, которая держалась долгие годы на неверности одного из супругов, была создана без ведома всех ее участников. Все всё знали, просто всем было удобно и выгодно закрывать на правду глаза.
И Алексей, был прекрасно осведомлен, что его прекрасная супруга ему изменяет. Также Ольга догадывалась и чувствовала, что ее маменька ждет, пока ее дочь пойдет на очередную гулянку, чтобы радостно отработать те блага, который давал начальник ее мужа.
3. Алексей, мазохистичный тип личности.
Кого мне всегда было безумно жаль, так это Алексея. И даже сейчас мне его жаль, хотя я знаю прекрасно, что он сам создавал себе такую жизнь. Вопрос, который мучил меня: зачем он это терпит?! Неужели нельзя встать и с гордо поднятой головой уйти?!
В психологии таких персонажей называют «кастрированные мужчины». В них нет мужчины, в них нет гордости, в них нет внутреннего стержня, всё это было уничтожено матерью.
Как это происходит👇🏼
Пример: мальчика при всех оскорбляет и унижает учительница. Мать узнав об этом, не защищает свое чадо, а ведет ребенка в школу и заставляет еще и извиняться за это, при всём классе. То есть родитель всегда встает на защиту его врагов.
Еще один пример: у девочки недержание. Мать отводит свое чадо к знакомым, и начинает про это рассказывать и стыдить ребенка на глазах у всех.
Далее, мать может предавать своего ребенка, запирать его в комнате, а сама идет и уединяется с очередным любовником. Также возможно ребенок слышит или видит, как мама занимается с@ксом с другими мужчинами. Все эти действия порождают кастрированных женщин и мужчин, которые не могут постоять за себя, их периодически унижают, и они всю свою жизнь терпят измены своих партнеров. Когда они вырастают, они выбирают себе в жены или в мужья равнодушных супругов, которые садистично позорят их при всех, то есть продолжают их кастрировать.
Что мы и видим в фильме. Душераздирающая картина, когда муж встает на колени перед любовником, и неверной женой.
Анна вместо того, чтобы поддержать мужа, встать на его сторону, быть с ним вместе, нападает на него. Она обвиняет во всех бедах не любовника, и не себя, а своего мужа, который хранил ей верность и обеспечивал ее. И даже, когда Алексей стоял на коленях, она с садистичной жестокостью выливает воду ему на голову, добивая его. Всем своим видом показывая: «я не с тобой, я отдельно».
Еще один пример, когда жена психологически кастрирует мужа: супруга, подождав пока собирутся все гости, родственники, друзья и знакомые, громко объявляет, что у её мужа ничего не встает в постели.
4. Вторичные выгоды
Подобную токсичную семейную систему, создают супруги совместно, получая свои выгоды.
- «Какие могут быть выгоды?!», спросите Вы.
Деньги, и еще раз деньги. Жить в роскошной квартире, обставленной мебелью, а не ютиться в убогой однушке. Носить брендовую, красивую одежду, а не в сотый раз зашивать старые колготки. Алексей, в силу своей травмированной психики, не способен добиться карьерных высот, поэтому он подкладывает свою жену под начальника, в какой-то степени вполне осознанно. И это распространенный вариант среди подобных семей, не думайте, что эта большая редкость.
Со стороны Алексея подобная бесхребетность это еще и месть матери, теперь уже супруги, за уничтожение своей личности.
4. Ольга и Анна
Зачем Ольга так методично и упрямо, хотела доказать отцу, что мать изменяет? Тем самым очернить её. Ведь по сути устоявшуюся систему Анны и Алексея разрушила их дочь.
Если присмотреться, то в отношениях дочери и матери нет любви, там присутствует элемент соперничества, конкуренции, и борьба за любовь отца «эдипов комплекс». Дочь чувствуя, что она проигрывает матери, усердно пытается доказать отцу, что она лучше, что именно она достойна его любви и внимания. По сути девочка не получает материнской любви, так как Анна на это не способна. Анна холодная, эгоистичная мать, которая зациклена на личной жизни, любовниках и деньгах, а до ребенка ей дела нет.
Подобные любовные треугольники между матерью, отцом и дочерью создают все члены семьи.
Ольге не на кого опереться, некому пожаловаться и поплакаться, что ее бросил парень. Мать занята полностью любовником и финансовым благополучием. Единственное, что остается Ольге это бороться за любовь отца, хотя бы здесь быть номером один, и вовлекать в свою одинокую жизнь посторонних мужчин, такого как Александр.
5. Михаил - начальник Алексея, по совместительству любовник Анны.
Михаил принадлежит к темной триаде, который включает в себя нарциссизм, макиавеллизм, и психопатию. Холодные, расчетливые ублюдки, которые ради своей цели пойдут и по головам, и по трупам. Нет ни совести, ни эмпатии, ни жалости. Всех, кто стоит на его пути, сожрут и не подавятся.
Как я говорила выше, у Алексея преобладает мазохистичная натура, а вот у Михаила садистичная. По сути это два травмированных человека.
Почему они такие разные? Человека формирует не только социум, но и генетика. Если Алексей сформировался как вечная жертва, вполне добрым и дипломатичным человеком, то Михаил бессовестным ублюдком, который с огромными удовольствием унижает слабых, тем самым подпитывая своё эго.
6. На безрыбье, и рак рыба...
Почему Анна выбрала Алексея? Почему сразу не вышла замуж, за такого как Михаил? Она ведь хочет видеть возле себя настоящего мужчину, а не тряпку.
Такие как Михаил, в жены никого не берут, им это не надо. Им и любовницы достаточно.
Что касаемо Анны, я не могу представить ее рядом с богатым мужчиной. Слишком холодная, слишком эгоистичная, слишком своенравная. Анна не умеет любить, не умеет давать. Она бы рада выйти за богатого, но её никто не взял. Пришлось выходить за Алексея.
Также есть огромное количество вторичных выгод. С такими подкаблучниками можно всегда чувствовать себя королевой, быть главной, всё контролировать. С такими мужьями можно изменять, грубить, приходить домой в три часа ночи, то есть иметь полную свободу. С мужчинами побогаче такое не прокатит. С богатыми мужчинами живешь под постоянным контролем и напряжением, уже невозможно сходить налево, тебе этого не простят. Такому мужчине надо соответствовать, развиваться, работать над собой, удерживать его интерес, отгонять молоденьких девушек. Всего этого Анна не хочет, поэтому выбрала в мужья такого как Алексей.
Нужно иметь особую толстокожесть чтобы годами спать с подобным упырем, как Михаил, за деньги. Не нужно работать, не нужно каждый день вставать в 6 утра идти на завод, или учебу. Очень удобно иметь мужа подкаблучника, и любовника, который обеспечивает. Анна не любила никого, даже собственную дочь. Разводить грязь, там где живет твой ребенок, непростительная ошибка.
Далее, имеет место быть повторяющийся семейный сценарий. Предположу, что мать и бабушка Анны жили точно также, уверенные, что все мужчины бесхребетные тряпки. Подобные негативные установки впитала в себя Анна. Откуда взяться нормальным, человеческим отношениям, когда ребенок отродясь их не видел.
В том, что Анна изменяла супругу, дабы подзаработать денег, в том что Анна не хотела работать, в том что Анна привела любовника в дом к дочери, по её мнению, виноват муж, но только не она сама. Её монолог в конце фильма, не более как манипуляция, чтобы перевести стрелки виновности на мужа, а самой остаться ни при чем.
7. Драка
Алексей почему-то надавал по морде не Михаилу, а Александру, человеку, который ему искренне сочувствовал.
Почему? Во первых, ему завтра на работу, на начальника вылить накопившееся напряжение, не вариант. А во вторых, мазохисты воспринимают доброту и человечность за слабость. Самое слабое звено оказался Александр.
8. Александр, истероид
Евстигнеев хорошо сыграл музыканта неудачника, который подрабатывал в заводских столовых. Развлекал себя тем, что звонил незнакомым людям, и рассказывал придуманные байки. Творческую неудовлетворенность, злость на себя, зависть к более успешным музыкантам затыкал тем, что сообщал мужьям и женам, что их супруги им изменяют. Просто так, из вредности, портил людям жизнь и нервы.
У Александра нет ни семьи, ни детей, ни карьеры. Ему скучно. С каким удовольствием он начал играть роль жениха, буквально вжился в образ. Далее драка, эмоциональный монолог, дружба с красивой девушкой, в общем, будет, что в старости вспомнить.
9. Будущее
Любая система, а особенно токсичная, имеет свойство проходить стадии зарождения, развития, пика и разрушения. Все устали терпеть, врать, притворяться. Правда вылезла наружу, и прежней жизни не будет уже ни у кого. Супругов ждет развод. А Анна вряд ли захочет общаться с дочерью. Стоя на пепелище, остается только уходить, не оглядываясь...
Связь со мной 👉 телеграм