Найти тему
Из тени в свет

Учимся дома. Ребёнок сам себе придумывает примеры для решения.

В пятницу,

предложила дочери самой себе придумать примеры для решения. На сложение. Самые простые.

Что будет? Не знаю.

Наблюдения поразили.

Я увидела воочию, как у ребёнка запускается мыслительный процесс. Медленно запускается, но верно. И постепенно, дочь стала усложнять примеры. Перешла от простых примеров к более сложным. Сама, без моего участия. Я только сидела рядом. Поддерживала дух.

Фото из открытых источников.

Обычно, я даю готовые задания. Дочь эти задания воспринимает как нагрузку, тяжёлую обязанность. Надо решить, а ей …ох, как не хочется. Может поэтому, память “не работает”.

А тут сама. И память "заработала".

Сначала она восприняла моё предложение с опаской.
(((Чего это мама опять придумала? Справлюсь ли я?)))

Но, постепенно дочь включилась в процесс, не отрывала головы от тетради. Ей стало ИНТЕРЕСНО!!! Учиться, именно так.

На том уроке, я много узнала о своём ребёнке.

И такой урок прошёл для меня максимально тихо, продуктивно и легко. Я совсем не устала.

А дочь многое уяснила, и запомнила.

***

Завтра понедельник. Жду с нетерпением.

Предложу примеры на вычитание.