А вот что меня реально раздражает, так это бесконечные ремейки. Как будто нет свежих идей, а есть только Чебурашки, Домовята Кузи и прочие сто раз экранизированные сказки?! И вот с экранов на нас пырятся персонажи с одинаковыми глазами, нарисованными как под копирку…
Или вот: на ремейк "Мамонтёнка, который ищет маму" потратят 550 лямов.
Ещё одно направление в нашем кинематографе – абсурдное кино. Например. Фёдор Конюхов совершил десятки путешествий. В том числе слетал куда-то на воздушном шаре. Про это есть документальный фильм. Точнее, фильмЫ про разные его путешествия. Нееет… Конюхов настоящий живой нам не нужен. Нам нужен Фёдор Бондарчук на плохо нарисованном воздушном шаре в роли Фёдора Конюхова. Актёр в парике, с накладной бородой, в нелепом картузе . Зачем? Понятно же, что Фёдор Бондарчук похож на тёзку «как вилка на бутылку»… Ну, чтобы кто-то на этом заработал…
Ну, это же нормально – критиковать кино? Не зря же придумана профессия «кинокритик»?! Люди учатся в вузах несколько лет, чтобы критиковать кино. Ну, вот, например, критике подвергся «Чебурашка». Николай Петрович Бурляев без одобрения отнесся к полнометражному «Чебурашке». СМИ: Более того, как поясняет актер, сам новый Чебурашка - это "образ, украденный у аниматоров и превращенный в необаятельного монстра".
"Я бы не приветствовал развитие этой темы на украденном у автора образе. Это деструктивно". "Все отрицательные, даже дети представлены монстрами. Все взрослые - монстры".
Пушистый болшеухий зверёк – монстр?
Ещё Чебурашке попеняли на то, что у него нет семьи. Вот тебе семья, Че)))Ну, вот, осчастливила Чебурашку, нарисовала ему семью. Возможно, мир стал чуточку лучше и добрее))