Найти в Дзене
Архат

Первая заповедь христианства

Иисус и люди
Иисус и люди

Какая на самом деле самая первая заповедь христианства и естественно самая главная? Как ни странно по этому поводу укоренилось только одно мнение которому все дружно и следуют.

Все изучающие Евангелие в том числе и современные богословы считают что первой и самой главной заповедью нужно считать заповедь Иисуса "Возлюби Господа Бога своего превыше всего" (От Матфея 22.37.) Напомню что в контексте Евангелия, эту фразу Иисус произнес в ответ на провокационные вопросы фарисеев которые пытались поставить Иисуса в положение не знающего их законов. То есть Иисус отвечал на вопросы фарисеев и доказывал им знание их законов.

Напомню, что Иисус пришел в Израиль в период деградации священства государства Израилева и как результат деградации его народонаселения. Говоря "Сами к Богу не идете и людей не пускаете".

А ранее этой условно первой заповеди Иисус произносит выражение "Ищите прежде всего Царство Божие и правды его" (От Матфея 6.33). То есть на первое место человек в результате своего духовно-эволюционного развития должен поставить цель достижения им Высшего Мира - Царствия Божия.

А еще ранее Иисус в своей речи Нагорной проповеди дает духовно нравственные наставления людям говоря "блаженны нищие духом ибо их есть Царство небесное"(От Матфея 5.3) В этом выражении Иисус ставит целью человека на духовном поприще, достижение Царства Небесного. То есть наставляя людей в их духовном развитии он на первое место ставит не "Возлюби Господа Бога своего превыше всего" а достижение "Царства Небесного".

И во втором и в третьем случае Иисус ставит на первое место достижение Царствия Божия оно же Царство Небесное.

Из чего следует что самым главным эволюционным достижением духовного человека должно быть достижение им Царства Божия посредством исполнения заповеди "Возлюби Господа своего всем сердцем".

То есть заповедь: Ищите прежде всего Царство Божие и правды его, являеся целью и смыслом жизни человека. А заповедь: возлюби Господа своего превыше всего, где Господь это уважительное отношение к Духовному Учителю которым в данном случае является Иерарх нашей планеты Иисус, являеся способом достижения этой цели. Так как Иисус и являестя тем самым мостом через которого возможно достижение Царства Божия. Тем не менее обращаться к Высшему Миру можно и самостоятельно, но через Иерарха это будет иметь более плодотворный эффект.

Царство Божие это двойной символ. С одной стороны это высокое внутренее духовное состояние характеризующее объединением высшей части сознания человека с его духом имеющим Божественое присхождение, посредством исполнения им духовных наставлений и духовных практик. С другой стороны это Высший седьмой Слой Тонкого потустороннего мира, место пребывание как раз тех кто и достиг в результате наитруднейшего духовного опыта этого высокого состояния. Так как Тонкий Мир и является нашим настоящим домом. И как раз достижение Высшего Мира в нем и есть для человека главной целью его жизнедеятельности.

У этого Высшего Мира есть и другие названия. Это и всем известная Нирвана и Мокша которые так же являются двойными символами высокого духовного состояния и место пребывание в тонком потустороннем мире. На древне китайском языке это высокое состояние называется Нипанг.

В эволюционном Учении Живой Этики духовной преемнице Евангелия этот высший мир называется Миром Огненным. Описанию свойств которого в книгах учения посвящено целых три книги.

А.Й. 9. 195. Цель жизни – очутиться в Огненном Мире со всеми накоплениями сознания.

То есть Учение Живой Этики говорит нам о том же, о чем говорил в Евангелии Иисус, так как оно является естественным его продолжением и духовной приемницей. Целью жизни человека является накопления опыта, высшей психической энергии именуемой в христианстве божественной благодатью и достижение Высшего Мира - Огненного или Царства Небесного христианства. Что происходит при исполнении заповедей Великого Учителя!