В новом интервью для "Loudwire Nights" лидера MEGADETH Дэйва Мастейна спросили, как изменилась обстановка внутри группы после того, как в прошлом году в неё пришёл гитарист Теему Мянтисаари. Мастейн ответил:
«Мы снова стали группой. Это не просто я и несколько сторонних музыкантов или несколько сессионщиков. Всё не так, как было с предыдущими составами, но у меня был один из подобных страхов. Я чувствую, что Кико [Лоурейро, предыдущий гитарист MEGADETH] оказал нам огромную любезность, помог найти Теему, потому что Кико пришлось уйти... Я думал, что закончу карьеру с Кико, а когда у него возникли проблемы, он не смог больше гастролировать, потому что ему нужно было быть дома со своими детьми. Я вижу, что он снова гастролирует, и я рад, что он продолжает играть. Но тогда ему нужно было вернуться домой. И когда он вернулся, он познакомил нас с Теему. И между Теему и мной возникла ещё более тесная связь, чем у нас с Кико. Мы [Кико и я] всегда будем друзьями, но эти новые отношения возвращают меня в те дни, когда у нас в группе был Марти Фридман, и мы вчетвером действительно чувствовали себя группой».
Мастейн также ответил на вопрос, думает ли он сейчас о следующем полноформатном альбоме MEGADETH:
«Да, мы думаем об этом. Мы не собираемся делать перерывы между альбомами так долго, как в этот раз. Было множество неудач — пандемия, локдаун, да много всего. Так много всего произошло. Лечение горла, смена состава, необходимость начинать с нуля с новым басистом. И лечение рака также было сложным для ребят, потому что они видели, как я прохожу через всё это. В один день у меня было всё в порядке, а в другой день я принимал столько лекарств, что не мог уснуть. И ребятам было тяжело это видеть. Было два дня, когда мне было очень плохо, и меня рвало. И лечение пошло мне на пользу. Я боролся всеми силами, всеми моральными качествами своего существа, чтобы остаться в игре, потому что мне постоянно повторяли: "Если ты не будешь есть, если ты похудеешь, мы вставим тебе трубку". И я стал серьёзным. Мы начали набирать обороты, когда записывали альбом "The Sick, The Dying... And The Dead!"»
По поводу решения уволить басиста Дэвида Эллефсона во время финальной стадии записи "The Sick, The Dying... And The Dead!" Мастейн сказал:
«Я не люблю вдаваться в подробности, потому что Дэйв был моим другом много-много лет, и даже до сих пор, если говорить о вере, мы всё ещё братья, но настало время для перемен, и я с болью сделал это. Мы пригласили Стива Диджорджио из TESTAMENT, чтобы он сыграл на альбоме, и он отлично справился. Стив отличный музыкант, и он просто мастерски играл. Он мне очень понравился. Мы много говорили о том, что он может играть с нами, если у нас появятся гастрольные даты, пока мы не найдём постоянного басиста. Я подумал об этом и решил: "Нет, я не хочу так поступать с Эриком [Петерсоном, гитаристом TESTAMENT] и ребятами из TESTAMENT", потому что мы с Эриком и Алексом [Сколником, гитаристом TESTAMENT] — гитаристы, так что мы дружим друг с другом. А переманивать участника другой группы я не считаю крутым. К тому же Стив был честен, он сыграл на записи. И любые разговоры о чём-то ещё, кроме этого, просто не возникали. И чтобы было понятно, мы никогда не пытались украсть Стива. Думаю, он бы вам это сказал. Мы говорили о ситуациях, когда и если у нас намечался бы концерт, нам нужно было, чтобы он пришёл и выступил один раз».