Когда риелтор накопил достаточно опыта и хочет двигаться дальше, он начинает узнавать, как получать за то же затраченное время больше сделок, клиентов и комиссий.
Так он приходит в инвест-брокеридж. То есть становится тем, кто подсказывает клиентам, на каких объектах они могут заработать.
☝️ Брокер знает тонкости: какие объекты дороже сдавать, какие окупятся за пару лет, а какие потом проще продать (и получить еще одну комиссию).
Также брокер рекомендует клиентам стратегии, которые в недвижимости много: флиппинг, редевелопмент, деление на студии.
Клиенты инвест-брокера — это инвесторы. Им безразличен этаж, соседи и наличие «Пятерочки» под домом, поэтому они быстрее выходят на сделку.
Спрос на услуги риелтора переменчив, а брокеры нужны всегда, потому что люди с деньгами покупают недвижимости во все времена: в кризис, на падающем рынке и без льгот.
Считаете, что доросли и готовы начать работу в новой нише, не бросая текущих клиентов?
👉 Приходите на нашу большую бесплатную он