Августовские события отвлекли внимание наблюдателей от драматических баталий вокруг планов правительства Мишустина по восстановлению гражданского авиастроения. В самый разгар, как обычно, горячих «каникул» (не исключено, что момент для этого был специально выбран так, чтобы событие осталось незамеченным общественностью) в медиа буквально промелькнула информация о фактическом сворачивании программы развития гражданского самолетостроения до 2030 года. Приглашенные для проведения аудита в Объединенной авиастроительной корпорации банковские и нефтяные аналитики указали на коммерческую необходимость решительного, в разы сокращения планов производства самолетов – максимум до 50-60 в год. Принципиально важно, что данная позиция обосновывалась отнюдь не технической невозможностью выполнения ранее согласованных планов (что было бы логично и правдоподобно не только с учетом длительного и почти всеобъемлющего, начиная со школьного образования и кончая уголовными преследованиями разработчиков прор
Правительство Мишустина защитило гражданское авиастроение от атаки банкстеров
26 августа 202426 авг 2024
1316
3 мин