Как только в дверях появился Тимофей, так из квартиры исчезли Федор с Аббадоном. Они не захотели мешать влюбленной парочке. Все же ребятам стоило побыть вместе наедине.
— Ну, куда пойдем? — спросил Аббадон.
— Не знаю, — с тоской в голосе ответил Федор.
— Да не кисни ты, все будет путем. Хочешь, твоих проведаем. Правда, старухи нет, с ней веселей.
— А куда Неля запропастилась?
— Так она Илюху сегодня охраняет. У того сегодня экзамен. Хоть и тетехой его называет, а все равно переживает. Чего, Федот, уже и не рад, что от нас свалил? — спросил его Аббадон. — У нас весело, хоть иногда и страшно. Мы вон на Валюхину дачу ездили, что под Питером расположена. Там призрак водится. Дядька такой интересный, типа бывший следак. Но сдается мне, что ему лет двести, ну или сто пятьдесят. Мы с Нелькой дневник его жены дюзнули, а он сгорел, когда до него Тимоха дотронулся. Да Валя тебе уже это говорила. А так там домик прикольный, большой, есть где разгуляться, и территория приусадебная огромная.
Федор все кивал и слушал кота в пол уха.
— Да что ты будешь делать. И чего меня сегодня никто не слушает, — обозлился Аббадон и цапнул Федю за ногу. — Я тебя вообще сейчас помечу, будешь появляться в общественных местах и благоухать ароматами смородинового куста.
— За что? — удивленно посмотрел Федя на кота.
— За ногу, — рявкнул тот.
Рядом появилась бабка Неля, громко зевнув и обнажив голые десна с одним единственным зубом.
— Свят, свят, — принялся креститься пушистой лапой кот. — Не пугай меня так больше. Ты чего-то сегодня рано.
— Ага, Илюха экзамен сдал, да я его до дома проводила и к тебе. О, какие люди и без охраны, — взмахнула костлявыми руками старуха.
— И чего тебя такого красивого к нам занесло? — поинтересовалась она у Федора.
— Соскучился, — ответил он.
— Это же хорошо и нам приятно. А чего вы в подъезде мнётесь? Что случилось?
— Так к Вале Тимоха пришел, вот мы и решили прогуляться. Стоим решаем, куда нам податься, — ответил Аббадон. — У Федьки вдова нашла себе нового хахаля.
— И Федька заревновал, — поняла Неля. — Хочешь прогоним?
— Нет, не надо, просто хочу убедиться, что мужик нормальный и можно на него положиться, — тряхнул головой Федя.
— Погнали тогда, показывай дорогу, чего тут в подъезде отираться, — пожала плечами бабка Неля.
Троица исчезла из подъезда и сразу оказалась в квартире Федора. На кухне женщина в легком халатике что-то готовила. Крепкий мужчина в футболке и трусах сидел на табуретке и развлекал ее разговорами.
— Сонечка у меня такая красивая, — нежно улыбнулся Федя.
— Сонечка красивая, а мужик не очень, хоть бы портки надел, а то развесил бубенцы и сидит их проветривает, — едко заметила Неля. — Да и девочка по кухне кружится, а он сидит, разговорами ее развлекает, хоть бы помог чем. Вон у меня зять до болезни никогда не сидел сложа руки, и мальчишек так приучил, что мамке надо помогать.
— Так ваша мамка всех кормит, конечно, грех на нее все сваливать, — парировал Федя.
— А этот кого кормит? Судя по тому, что на нем одето, он в гости заскочил, — сделала вывод бабка Неля.
— В трусах и майке, — хохотнул Аббадон.
— Так нормальные люди зимой в таком виде по квартире не шарахаются, даже по своей. Штаники все равно надевают.
— Сонечка, иди ко мне, — потянул руки к женщине мужчина.
— Лешка, ну ты видишь, я готовлю. Я есть хочу. А ты бы мне хоть помог, мне Федька всегда помогал.
— Задолбала ты своим Федькой, то одно Федька, то другое, то третье. Никак про него забыть не можешь, — зло ответил тот. — Пойду курну.
— В туалете не кури, — сказала она.
— Холодно на балкон выходить.
— Костя табачный дым не переносит. Надень что-нибудь на себя.
— И как мы с тобой жить будем, если сын твой табачный дым не переносит. Я ведь курю, — возмутился Леша. — Можно же на балконе курить или на улице.
— И много я туда набегаюсь?
Бабка Неля вся скривилась при этом разговоре.
— Можно я его уже стукну? — спросила она.
— Ну Соне-то он нравится, - ответил Федя.
— Это она так по мужику истосковалась просто, — хмыкнула покойница.
Аббадон сидел в коридоре и умывался. Леша не стал ждать ответа от Сони и направился тяжелыми шагами в спальню. Он затормозил около кота, наклонился к нему и стал рассматривать.
— Сонька, а ты не говорила, что у тебя кошара имеется, — прогрохотал он.
— Нет у нас никакого кота, — она выскочила из кухни.
— Так вот, сидит, — мужчина схватил Аббадона за шкирку и сунул его в нос Соне.
— Ну и чего ты им трясешь? Видно, с балкона заскочил от соседей.
— Ну и выкинуть его с балкона, чтобы больше никогда не заходил, — хмыкнул Леша.
— Ну зачем же с балкона? Выставить в подъезд и все, - удивленно сказала Соня.
— Ага, а он опять припрется в дом. Им только дорожку покажи, потом все загадят.
Мужчина размашистым шагом вместе с Аббадоном в руке направился к балкону.
— Леша, ты сдурел? Отпусти кота сейчас же. Это же живое существо, — кинулась за ним Соня.
— Не мешай, я знаю, что делаю.
Он выскочил на балкон, размахнулся и швырнул кота куда-то вниз. Тут же за Алексеем захлопнулась балконная дверь.
— Хорошо, что наша блоховозка не просто кот, а необычный кот, — проскрипела покойница Неля, потирая руки, — А то бы разбился насмерть. Какой тут этаж?
— Седьмой, — Федор с ужасом смотрел вниз, пытаясь рассмотреть трупик кота.
— Я белко-литяга, — растопырив в разные стороны лапы, на балкон приземлился Аббадон.
Мужик пытался открыть балконную дверь, но замок заклинило, и она не поддавалась. Сонечка с той стороны металась, пытаясь вызволить любимого.
— Мужик, штаники надо было одевать, — проскрипела позади бабка Неля, — Сейчас ты тут бубенцами будешь звенеть, как те три коня из фильма. И уносит меня, и уносит меня в звенящую снежную даль, эх, три белых коня, три белых коня.
Она принялась пританцовывать и похлопывать себя по голеням. Леша обернулся посмотреть, кто же там позади него песни распевает. На балконных перилах сидел Аббадон и продолжал умываться. Рядом танцевала призрачная старуха в своих рваных и грязных вещах, а на табуретке устроился Федор.
— Приветули, — сказал Аббадон, перестав на мгновение умывать свою мордочку, — Чего зенки выкатил, словно у тебя запор вместе с геморроем вылез? Не ожидал, что я вернусь? А я как бумеранг, всегда возвращаюсь.
— Тепло ли тебе, девица, тепло ли тебе, красная? — спросила Леху Неля, — Федька, угомони свою жинку, пока она подмогу не вызвала. Пусть этот петух гамбургский промерзнет до самых кончиков драных носков.
Федя нырнул в квартиру и предстал перед Соней во всей своей покойницкой красе. Женщина коротко вскрикнула и рухнула на пол.
— Интересно, а ты мальчонку, который тебе будет мешать курить, тоже с балкона вышвырнешь? — поинтересовалась у Лехи Неля, — А если Соня что-то не так сделает, то фейс ей поправишь? Не зря Федька у тебя душа болела, не подходит он для твоей жены. Герой не моего романа. Ну, мужик, чего делать будем, какое наказание выберешь? Будешь на балконе мерзнуть, али спрыгнешь с седьмого этажа?
— Вы, вы, вы вообще кто? - спросил он заикаясь.
— Мы группа быстрого реагирования, — хмыкнула старуха, — Это Федор — ейный покойный муж, а мы его друзья. Я старая мертвая ведьма, а это дух-помощник Аббадон, может, слышал про демона хаоса? Ну так это он собственной персоной. Товарищ не убиваем и очень злопамятен.
— Ага, буду приходить к тебе домой и метить каждый день в разных местах. Твоя жизнь превратиться в квест — найди кошачью метку, — кивнул кот, — А теперь, гражданин, я думаю порвать вашу одежду на несколько мелких и тонких ленточек, ибо считаю, что вы слишком тепло одеты.
Аббадон поиграл когтями и ринулся в атаку на Леху. Он сначала вцепился в его лицо, а потом съехал по всей его тушке. Конечно, Леха не стоял на месте, а пытался отбиться от представителя кошачьих. Однако к побиванию Лехи присоединились призраки. Били они его лыжными палками.
— Хорошо, что Сонечка их не выкинула, — сказал Федя, нанося очередной удар, — А я ей все говорил, что надо их вынести на помойку, ведь у нас нет лыж.
— Сонечка хранила палки в память о тебе, — хохотнула Неля, — Вон твоя очухалась, иди с ней разговаривай, а то еще начнет жалеть это недостойное животное.
Федя бросил палку и вернулся в квартиру. Сонечка только стала подниматься с пола.
— Не ушиблась? — кинулся он к ней.
— Нет. Федя, помоги мне встать, — попросила она.
Потом осеклась и посмотрела на него, как затравленный зверек.
— Федя, ты же умер, — прошептала она, и слезы хлынули из ее глаз.
— Соня, не плачь, да, я умер, но я тут, потому что моя душа за тебя болит. Ты выбрала недостойного человека, мерзкого и плохо пахнущего, — выдал за одно дыхание Федор, — Что он сделает с вами, когда станет жить в этой квартире, когда он беззащитного кота вышвырнул с балкона. Он же вас будет бить и мучить. Если не хочешь думать о себе, то подумай о сыне. Не должен рядом с ним находиться такой человек.
— Но мне так тяжело быть одной, — продолжала плакать Соня.
— Ты не одна, у тебя есть сын, родители, а достойный он придет, появится, и даже будет лучше, чем я, — с жаром говорил Федор.
— Ты мне обещаешь? — спросила она, вытирая слезы.
— Конечно, я тебе клянусь своей загробной жизнью.
— Мне так тебя не хватает, — тихо сказала Соня и шмыгнула носом.
— Не плачь, мне тоже тебя не хватает, — он дотронулся до ее щеки.
Дверь на балкон распахнулась, и оттуда пулей вылетел Леха, воя, как раненный зверь.
— Ноги моей больше в твоей чертовой квартирке не будет, ведьма, — рявкнул он в лицо Соне.
Он заскочил в спальню, схватил свои вещи и на ходу стал напяливать на юбку из трусов джинсы.
— Не застуди торец, — хохотала Неля.
— Что-то быстро он сдулся, — сказала Аббадон, выковыривая из-под когтей кусочки кожи.
— Это кто? — испуганно спросила Соня.
— Это мои друзья, — ответил Федя, — У меня там все хорошо, вот и друзья есть, и нормально все, и мне там хорошо, не скучно. Так что ты не думай обо мне. Мне пора, нужно проводить Леху до машины и убедиться в том, что он никогда не вернется. Прости меня, Сонечка, но я вас с Костиком очень сильно люблю, чтобы подвергать опасности, а Леха — это та горилла, которая снесет все на своем пути.
Федя исчез. С балкона испарились Аббадон и бабка Неля. Они распахнули дверь и вытолкали за порог ободранного и побитого Леху в джинсах и с пуховиком в руках.
— Давай, иди, милай, иди, пока мы не передумали, — пихнула его под зад Неля.
Гнали они его по лестнице со свистом и улюлюканьем. Леха кое-как забрался в автомобиль, запихав туда всю одежду. — Вот ведь поганец, — фыркнула Неля, — Федя, всегда слушай свою интуицию. Она тебя не обманет.
Леха завелся, и даже не стал ждать, когда автомобиль прогреется, а сразу надавил на педаль газа и рванул со двора. — Какие мы хорошие призраки, — довольно потерла ладони баба Неля.
— Угу, инфернальные сущности, — кивнул Аббадон.
— Но-но, попрошу не выражаться, — погрозила скрюченным пальцем Неля.
Троица испарилась со двора.
Автор Потапова Евгения