Найти тему
Записки от Ивана

Про железнодорожную Самару с высоты железнодорожного вокзала.

Возможно, многим известен этот факт, но все же зафиксирую здесь для верности: здание вокзала железнодорожной станции Самара составляет 101 метр с куполом и шпилем. И это – самый высокий вокзал в России и Европе. И вот, на самом деле не очень задорого (150 рублей) можно официально подняться на смотровую площадку и обозреть просторы вокруг. Я не мог пройти мимо такого предложения.

1. Но начну я все же с самого здания вокзала. Вот оно на фотографии и если вы увидите под куполом «проем-ободок» - то вот этот балкон на высоте 95 метров и был некоторе время назад доступен для посещения. Сейчас пускают ниже и в большинстве совем из-за стекла, кроме небольшого балкончика, там, где кончаются буквы слова вокзал и еще чуть ниже – сам балкон тоже можно разглядеть. Это примерно метров на 20 ниже, но все равно – виды получаются очень даже!

2. Но начну с видов из-за стекла, вот железнодорожный мост, по которому приходят поезда из Москвы, через речку Самарку (как зовут ее местный и официально – Самара)

-2

3. Вид на запад, или, взгляд направляется чуть правее того места, которое было на фотографии выше.

-3

4. Как и по пути в Самару и обратно, самый частый локомотив на сегодняшних снимках будет все тот же – маневровый тепловоз серии ТЭМ18ДМ. Здесь «с наездом» вид в том же направлении, при желании все это можно увидеть и на предыдущем снимке.

-4

5. Повезло немного, когда я был наверху, на мост отправился грузовой поезд со сдвоенной «Синарой».

-5

6. Взгляд в противоположном направлении. Здесь видны пассажирские платформы и депо. А там достаточно любопытные локомотивы.

-6

7. Но далековато от точки съемки. Хотя можно рассмотреть среди прочего тепловоз серии ТЭП70БС, пару тепловозов серии 2ТЭ10М и электровоз серии ЧС2т.

-7

8. Внезапно на пассажирских платформах обнаружился электровоз серии 2ЭС6 «Синара» и, наверное, номер его я бы смог рассмотреть, но стоял он так, что сверху не было видно ни таблички с номером, ни бортового восьмизначного номера, который помог бы определиться.

-8

9. Традиционный для «Записок» монстрик (он же электропоезд ЭД4М) представлен в этом обзоре электропоездом ЭД4М-0256.

-9

10. И вот когда к депо пошел электровоз ЭП2К-434 (ближе всего по кадру) нас попросили спуститься вниз. Пришлось нехотя подчиниться.

-10

Вот так как-то.

ПС А теперь вопрос к внимательным читателям: сколько маневровых тепловозов самой популярной в этом и предыдущем обзоре серии (ТЭМ18ДМ) запечатлелось на фотографиях?