Выбор типа миссии
Начнём с того, что насколько бы привлекательной, для для данной ачивки, не выглядела Шахтёрская экспедиция, со своими 1/1 длительностью миссии и сложностью пещеры
у меня ни разу (за 10-15, направленных на получение ачивки, вылазок) не получалось пройти их не нокнувшись упав. Жуков много, жуки жирные, патроны кончаются быстро, а саплю капсулу снабжения вызывать нельзя 😢.
Поэтому, поняв, что шахтёрка не вариант для получения данного достижения (Даже если перед миссией выпить крухан Тёмного моркита) я решил найти более подходящую альтернативу.
Выбор пал на Вывоз материалов, не смотря на пугающую, по сравнению с добычей моркита, 2/3 длительность миссии и сложность пещеры.
В отличии от Шахтёрской экспедиции, где миссия построена из небольших пещер соединённых тоннелями, через которые нужно прокапываться, Вывоз материалов состоит из одной большой пещеры, достаточно просторной, чтобы можно было удирать от огромной оравы жуков, ну, об этом позже :)
Класс и Экипировка
Ну, с классом всё просто (тут даже название ачивки подсказывает). "Карл бы гордился",
а Карл был кто? Правильно, скаут. Значит берем Разведчика.
Он самый мобильный, при помощи крюка можно забраться в труднодоступные места, а так же в конце миссии оперативно добраться до точки эвакуации.
Вот, кстати, какие модификации я использовал:
Далее, из весомых причин для выбора скаута, это граната - канистра с феромонами.
Открывается на 10 уровне разведчика и является полезным инструментом для получения достижения.
Ближе к концу миссии закончатся патроны, а рой, который гонится за вами, будет только расти. Сократить его численность и ненадолго замедлить как раз поможет канистра с феромонами.
Модификации для оружия брал преимущественно повышающие боезапас.
По поводу навыков, вот с какими проходил миссию и получил данное достижение, и справа от них те, которые следовало бы взять 🤷🏻♂️.
Сильная рука - поможет быстрее перебросить, выкопанные при помощи Боско, Акварки.
Второе дыхание - даст возможность тактически cъeбaться отступить.
Всегда готов - перезарядит ваше оружие, если у вас ещё есть патроны )0))
Ну и напоследок Берсерк, когда закончатся патроны, ну а жить то хочется.
Боско
Вот кем, на самом деле, гордился бы Карл. Маленький герой, который будет выполнять всю грязную работу.
Модификации которые использовал:
Эксперт по добыче - значительно ускорит добычу Акварка, на который вы укажите.
Ракеты - выбора другого нет.
Да будет свет - реанимацию не берём потому-что не собираемся умирать, а на ракету у вас времени не будет (ну или я рукожоп зеленобородый).
Высокочастотный взрыв я бы тут заменил. И пугач, и заморозка выглядят перспективнее.
Сверхзаряженные патроны - неплохо замедляют жуков.
Какая-то тактика, которой я придерживался.
Отправляемся на миссию, не забыв шлёпнуть кубики на удачу.
Как только вышел из капсулы, сразу же осмотрелся, раскидал свет, в том числе через осветительный пистолет. При этом нельзя останавливаться, так как с самого начала миссии жуков на карте уже достаточно.
Увидев зарытый в земле Акварк, даем указание Боско выкопать его, а сами отправляемся к станции-приемнику ждать нашего трудягу.
Когда Боско справится с поставленной задачей, он вернётся к вам, и будет кружить над вами, пока вы не заберёте камень или же позовёте его на клавишу "X".
Такую махинацию нужно провернуть 7 раз, попутно отбиваясь от жуков и загружая добытые минералы в приемник.
Как только главная задача будет выполнена, давите на кнопку запуска установки и в течении 2 минут продолжайте носиться по карте :)
На этом у меня всё, в заключение могу только предложить посмотреть ролик, с получением достижения.