Как мы получили заявки в первый месяц работы при затратах в 10 000руб.
Приветствую!
Меня зовут Виктория Щиглинская, я таргетолог ВКонтакте.
Работаю в таргетированной рекламе с 2021 года и специализируюсь на продвижении мастеров и школ перманентного макияжа.
О себе:
-4 года беспрерывной практики
-Освоила 3+ мл. рекламного бюджета
-Опыт в 20+ проектах
Почему так мало проектов? Потому что со мной работают годами!
В этом кейсе расскажу про таргетированную рекламу ВК для косметолога и города Самары.
Цель - провести тест, узнать стоимость заявки на процедуры, второстепенно - поднабрать подписчиков.
На момент начала работы уже была группа ВКонтакте, но никакой рекламы в ней ранее не запускалось.
Ход работы:
- Проведен анализ целевой аудитории
- Проведен анализ конкурентов
- Составлена рекламная стратегия
- Собраны аудитории по Ханту
- Рассчитан медиаплан
- Написаны текста и сделаны баннеры для тестирования
- Регулярно выпускался контент (работал копирайтер и smm-специалист)
- Составлена цепочка касаний для своих подписчиков и взаимодействующих с рекламой
- Подключен Senler
Статистика группы до/после
Что у нас вышло:
Бонусом мы получили 62 подписчика.
Почему бонусом?
Основная цель - заявки на процедуры, а подписчики у нас второстепенны. Но, благодаря этому показателю мы видим, что присутствует отложенный спрос. Потенциальные клиенты подписываются и совершают покупку позже.
Статистика в рекламном кабинете отличается от статистики группы ВКонтакте. В данном случае реклама является единственным источником привлечения трафика, и все заявки принято было считать рекламными.
Кроме того, сам рекламный кабинет ВКонтакте может некорректно отображать статистику сообщений.
Статистика кампаний
Один из креативов, который получи высокую оценку от ВК