При формировании HR-бренда важно учитывать реальные преимущества компании, которые будут интересны как соискателям, так и действующим сотрудникам.
Допустим, ваша компания планирует расширяться и развивать новый продукт. Для этого необходимы новые сотрудники. Как стратегически решить эту задачу?
Общая задача может выглядеть так: необходимо нанять 200+ людей. Для этого потребуется:
- сократить время закрытия вакансии
- увеличить количество откликов на вакансию
- усилить корпоративную культуру компании
С чего начать? С определения сильных и слабых сторон вашего бренда. Это поможет понять, что именно привлекает кандидатов к работе в вашей компании.
Выделить преимущества и подсветить недостатки помогут исследования: как внешние, так и внутренние. Внутренние (опросы сотрудников, интервью с руководителями и специалистами) – помогут определить сильные стороны бренда и сформировать ключевые сообщения. Внешние (анализ целевой аудитории и конкурентов, уровень узнаваемости бренда) помогут составить EVP.
А уже после этого можно смело приступать к разработке стратегии продвижения бренда работодателя. О том, как ее разработать – рассказываем на курсе «Бренд работодателя: создаем и развиваем». Старт курса – уже 02 сентября!
Узнать подробнее и записаться на курс: