Найти тему

Бренд работодателя: создаем и развиваем. Старт курса - 02 сентября!

При формировании HR-бренда важно учитывать реальные преимущества компании, которые будут интересны как соискателям, так и действующим сотрудникам.

Допустим, ваша компания планирует расширяться и развивать новый продукт. Для этого необходимы новые сотрудники. Как стратегически решить эту задачу?

Общая задача может выглядеть так: необходимо нанять 200+ людей. Для этого потребуется:

  • сократить время закрытия вакансии
  • увеличить количество откликов на вакансию
  • усилить корпоративную культуру компании

С чего начать? С определения сильных и слабых сторон вашего бренда. Это поможет понять, что именно привлекает кандидатов к работе в вашей компании.

Выделить преимущества и подсветить недостатки помогут исследования: как внешние, так и внутренние. Внутренние (опросы сотрудников, интервью с руководителями и специалистами) – помогут определить сильные стороны бренда и сформировать ключевые сообщения. Внешние (анализ целевой аудитории и конкурентов, уровень узнаваемости бренда) помогут составить EVP.

А уже после этого можно смело приступать к разработке стратегии продвижения бренда работодателя. О том, как ее разработать – рассказываем на курсе «Бренд работодателя: создаем и развиваем». Старт курса – уже 02 сентября!

Узнать подробнее и записаться на курс:

БРЕНД РАБОТОДАТЕЛЯ: СОЗДАЕМ И РАЗВИВАЕМ