➡️Классика сезона: подведите итоги, соберите дайджест
Это может быть как имиджевый, так и личный пост. Отлично — если получится подтвердить свои результаты конкретными цифрами.
Например (дли бизнесов):
«За это лето мы придумали 10 концепций новых напитков и ввели в меню 80% из них».
Не стесняйтесь делиться своими победами и поражениями — это в любом случае сблизит вас с аудиторией.
➡️Позаботьтесь о своих клиентах
Новый сезон — новые правила. В августе будет уместно объявить о ваших новинках или изменениях в продуктовой линейке, которые будут актуальны осенью.
Например (для личного блога):
«По себе знаю, что с приходом сентября, когда заканчивается пора отдыха и отпусков, возвращается желание учиться чему-то новому. Поэтому до конца месяца я дарю скидку ... Доступ к обучению откроется 12 сентября»
➡️ Делайте упор на жизнь и эмоции
В конце лета не хочется грузить себя важными делами. Чтобы увеличить вовлечённость и продажи — не публикуйте слишком сложный контент. Подвязывайте свои товары и услуги к эстетике расслабления, наслаждения и ненавязчивой пользы.
Если хотите делегировать ведение соцсетей, обращайтесь за бесплатной консультацией! Наше агентство работает с экспертами и бизнесом по всему миру 🌎