Виктор Прозоров Дело было в самом конце восьмидесятых или в начале девяностых годов. Вертолёты нашего авиаотряда, около десятка Ми-2 и Ми-8, работали по всей северной тюмении. Был неплохой налёт, работы у лётчиков и техников хватало, ресурсы вырабатывались быстро, регламенты шли один за другим. При выполнении периодического технического обслуживания, как известно, нужен инженерный контроль, в идеале даже контроль двух инженеров - производственного и ОТК. Такой расточительности авиаотряд конечно позволить себе не мог, на контроль посылали одного инженера. Командировка на месяц и мотаешься по точкам. Сургут, Ноябрьск, Уренгой, Ясный, Радужный, Октябрьский, Надым, где только ни базировались наши вертолёты. С точки на точку, из гостиницы в гостиницу, как сказал один мой коллега: "Каждую ночь спал на свежих простынях". В этот раз закончился регламент на Ми-8 в Ноябрьске и мне надо было лететь на регламент на Ми-2 в Октябрьский. Там я ещё ни разу не был, знал только, что это где-то на Оби. Р