Найти тему

Как перенести свою базу в бота?

Как перенести существующую базу людей в бота?

Самый частый вопрос среди проектов, у которых есть своя клиентская база: как перенести существующую базу людей в нового чат-бота?

В этой публикации расскажу варианты решения этой задачи

Если ранее, проекте не было чат-бота и вся коммуникация велась стандартные каналы связи (пуш-уведомления, смс-ки, емейл-рассылки, контент), то мы рекомендуем постепенно приучать пользователей к тому, что скоро у компании появится еще один канал связи.

К счастью, нельзя просто выгрузить базу данных (емейлы, телефоны) и загрузить её в чат-бота для последующей рассылки без согласия пользователя. Это техническое ограничение, которое защищает нас от надоедливого СПАМа. Вызывает это точно такие же негативные ощущения, как если бы тебя без разрешения добавили в какой-нибудь чат или телеграм-канал.

Поэтому,
важно заботливо предупредить пользователей о том, что сейчас у компании появился новый оперативный способ связи.

Мы помогаем составить цепочку писем, объясняющих преимущества использования чат-бота для клиента и добавляем в тексте сообщения ссылку для ознакомления. Как правило, такие письма сопровождаются спец.предложениями, которые доступны только пользователям чат-бота.

Например:
— Получи скидку ___ рублей на самый популярный вкус месяца в нашем чат-боте. Заинтересовало? Скорее жми на ссылку: ____
— Только для участников нашего официального чат-бота действуют уникальные условия бронирования тура в любую точку мира! Подбери выгодный тур по ссылке ____

В одном из следующих писем мы показываем процесс взаимодействия клиента с чат-ботом в режиме короткого видео (шортс/рилс), чтобы показать, что
новый способ коммуникации очень лёгок в освоении даже тем, кто далёк от сложных терминов и инструкций.

Если в проект уже был чат-бот, но хочется его доработать на другом конструкторе, то всё гораздо проще! Мы помогаем перенести базу пользователей на другой сервис

Причем для пользователей ничего не поменяется. Для них "оболочка" будет такой же. Привычный чат-бот, у которого теперь "под капотом" другое техническое оснащение. Моя команда переносит рабочие сценарии бота и дорабатывает их с учётом опыта реализации предыдущих ботов

Среди реализованных проектов, такие ниши как:
— Медицина
— Агентство недвижимости
— Деловые мероприятия в офлайне
— Соло-эксперты (психологи, коучи, помогающие профессии)
— Автомастерская
— Языковые школы в онлайне и офлайне
— Запуски курсов по удалённым профессиям
— Турагенства
— Косметология
— Шоурумы люксовой одежды

В каждом из этих проектов я УЖЕ знаю какие сценарии будут удобны пользователям и как с их помощью увеличить конверсию в заявку до 30% с холодного трафика.

🏆
Благодаря моей насмотренности
— в маркетинге я с 2012 года, настраивал рекламу еще когда не было функции ретаргетинга даже, известный спикер с агентством, в управлении которого было около 13 млн рублей клиентского бюджета
— и опыту в создании ботов на различные сферы (Доставка еды, Онлайн-курсы по удаленным профессиям, репетиторы в ЕГЭ, частный детский сад, экспертные блоги итд) я знаю что подойдет именно тебе.

Ты можешь вообще ничего не знать с технической точки зрения. Просто расскажи мне как сейчас твой бизнес привлекает заявки и я покажу зоны роста.

Расписываю пошагово структуру бота, чтобы ты понимал какой шаг следует за предыдущим и почему именно этот шаг тут уместен. Ты визуально знакомишься с блок-схемой и понимаешь логику сценария бота.

Дорабатываю продукт исходя из твоих задач и (ВАЖНО) обратной связи от клиентов на протяжении всего сопровождения бота. Ты экономишь время и деньги на бесконечных кастдевах, созвонах и прочих формах обратки с аудитории

👉
Как записаться на бесплатную консультацию?
Пишите в личные сообщения “консультация”
https://t.me/DimaFerdman
Осталось 3 места.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц