Найти тему
VICTORY group

Как Victory Group спасли репутацию стоматологической клиники

Два месяца назад к нашей команде с просьбой о помощи обратилась стоматологическая клиника из города Владивостока. В ходе нашего общения выяснилось, что конкурентные организации целенаправленно публиковали негативные отзывы о компании нашего клиента с целью снижения ее рейтинга в социальных сетях и различных интернет-ресурсах, включая геосервисы. Эта ситуация требовала тщательной проработки стратегии защиты репутации и восстановления доверия со стороны клиентов, чтобы минимизировать негативное влияние ложной информации на имидж клиники.

Наше решение

-2

Первым делом мы взялись за работу с комментариями, которые не только портили рейтинг стоматологии, но и оставляли в памяти потенциальных клиентов негативное мнение о работе клиники. Однако, просто удалить такие отзывы не выйдет: для начала их нужно обжаловать, что часто является главным препятствием к восстановлению репутации компании, ведь Яндекс удаляет только те отзывы, которые не соответствуют техническим требованиям и лишь в редких случаях несоответствие содержания комментария действительности может стать достаточно весомой причиной для удаления отзыва.

Героически «уничтожив» весь негатив мы принялись за написание новых, положительных отзывов, повышая как доверие пользователей, так и рейтинг компании на площадке, ведь именно он максимально влияет на продажи, а также на ваше место в поисковой выдаче.

Кроме того, отзывы играют важную роль в формировании первого впечатления у потенциальных клиентов, ведь для многих пользователей Яндекс.Карты становятся первым источником информации о компании, а видя положительные отзывы, клиенты с большей вероятностью принимают решение о покупке или посещении именно вашего заведения, что способствует росту конверсии.

Наши результаты

Два месяца упорной работы по удалению негатива и написанию 150 хороших, соответствующих действительности отзывов принесли свои плоды: мы не только подняли рейтинг компании до 5 звёзд, но и получили награду «Хорошее место» на Яндекс.Картах, вышли в ТОП-3 в поисковой выдаче и повысили коэффициент конверсии на 47% – проще говоря, добились не только роста доверия и лояльности со стороны клиентов, но и побудили их к целевым действиям: подписке на рассылку, совершению покупок, обращению в клинику и др.

-3

Наша команда знает, насколько отзывы бывают несправедливыми: кто-то пишет отрицательный комментарий на эмоциях, а кто-то ради собственной выгоды. Оставьте заявку и мы уже завтра предложим вам индивидуальный план для формирования позитивного имиджа компании и работе с вашими отзывами.

Victory Group — крупнейшее в России маркетинговое агентство. Работаем уже более семи лет, у нас более 10.000 активных клиентов, использующих подписку на SERM Reputation ежемесячно.

Узнать больше про то, как отзывы влияют на репутацию компании вы можете в
нашей статье.