Найти в Дзене

Поиграно! август 2024.

Оглавление

В этом месяце сыграл в 27 игр, из них 6 новых + попробовал новые допчики для уже знакомых игр. Август приятно порадовал, а то последнее время не удавалось сесть поиграть во что-то большое и долгое.😏

Слишком много костей!

-2

Игру ждал, игру хотел, она мне очень нравилась, но до того момента, как я в неё сыграл. Делился своими впечатлениями более подробно в другой статье, поэтому если ещё не читали, то нажмите на эту надпись.

Легенды дикого запада

-3

Сыграли партию на шесть револьверов! Ковбойские разборки длились 3 часа и 30 минут, что конечно, в большей степени заслуга игроков, нежели игры.😁 Она вполне может играться быстрее, но кто я такой, чтобы торопить других.🤨

Начальный план был сыграть до 20 очков , но забегая вперёд скажу, что некоторые стволы уже под конец партии выдохлись и было принято коллегиальное решение сыграть до 15, что сократило нам игру примерно на 1-2 раунда.

Играли мы с легендарной наградой(или как-то так называется), на игру у вас 3 квеста, выполняя которые можно тянуть из мешка победные очки, каждый игрок выполнил по 2 квеста и жетоны кончились.🤣 Когда на треке очков набирается 5 ПО, у персонажей появляется их способность, мой персонаж получал 1 покерную карту + переместиться, когда я зарабатывал очки маршала или преступника. По моему, идеальная способность для того, чтобы отыгрывать бандита, так и был определён мой путь с самого старта.

-4

В самом начале у меня ещё был жетон скота + получил ТУЗ! который можно разыграть для получения очков маршала или бандита, казалось бы отличное начало. Я смело его разыграл,получил очко бандита и решил двинутся в сторону ранчо, чтобы перегнать угнанного бычка, какую же глупость я сделал…🤣 Это самое одно победное очко в конце моего хода, было для всех, как красная тряпка для быка.😅 В итоге, не долго я пробыл бандитом, шериф не заставил себя долго ждать. Так я ещё и все карты слил))) В общем, поехал отдыхать на нары, ещё и стартовый жетон бычка отжали…

Однако, это не сломило мой дух авантюризма и я всё равно пошёл по тёмному пути! Закончил партию на первом месте, набрав 31 ПО, за мной следует игрок набравший 28 ПО, который отчаянно пытался меня остановить, посылая шерифа по моим следам. Но дважды одну и ту же ошибку я не допущу! Когда ему удавалось меня нагнать, я всегда был готов к битве с шерифом.

Это уже вторая моя партия в ЛДЗ, мне игра нравится. У неё классный и понятный сеттинг, всё достаточно тематично и атмосферно. Игра действительно «песочница», вот тебе куча вариантов набора победных очков, делай что хочешь, игра не заставляет тебя делать что-то определенное, есть взаимодействие между игроками в виде дуэлей\арестов\ограблений или игры в покер. Хоть мы и играли долго, я лично не особо утомился, мне было интересно играть всю партию. Крутая игра, с удовольствием сяду ещё поиграть в ЛДЗ.

Дюна: Империя

-5

Сыграли партию на четверых за 2:30. В базовую версию, без допов.

Играл я за «зверя» 😏. Учитывая способность моего кольца, план был доминировать на поле битвы, но чтоб кольцо работало на максимум, надо было быстро захватить союз и конечно же, я отправился сразу к Фрименам.

По началу план работал как часики, я хорошо сражался и получал стабильно не плохие бонусики, но вот ближе к концу партии у меня появились проблемы.😮 У меня была не плохо собрана колода на «связь фрименов», для полного счастья мне нужно было получить «наездников на червях», которые за связь фрименов дают огромное количество мечей(очков битвы). Только вот одну карту сбросили и я не смог её купить, а вторая оказалась на дне колоды и так и не вышла в игру)) Ещё под конец партии, я обнаружил досадную оплошность... у меня нету никаких карт, чтобы посещать другие фракции😂, кроме базовой дипломатии, а колода то уже разбухла. В последних двух раундах я так и не смог посетить гильдию, чтобы потратить 6 спайса и нанять 5 бойцов.

Выручила меня в этой партии другая карта, всё так же относящаяся к фрименам. Она позволяла получать дополнительные очки влияния на покупку карт за каждую карту фрименов, за счёт чего я смог покупать червей, чтобы сократить своё отставание т.к в фракциях я вообще не качался, но самая большая удача свалилась на меня в предпоследнем раунде, когда я пошёл за картой интриги, чтобы попытать удачу в поисках мечей и забрать себе карту конфликта на 2 ПО ,а нашёл квест на червей!!😮😮 В итоге, я не пошёл участвовать в большом замесе и сохранил много воинов на финальный бой.

Обожаю Дюну за её баланс, игра снова подарила нам эпический финал с одинаковым количеством ПО, но победа досталась мне т.к у меня на два спайса больше!

Войны Чёрной Розы: Возрождение

Сыграли партию на троих за 2 часа. Добрались до дополнения «Апокалипсис» и попробовали сыграть в новый игровой режим с одноименным названием.

Что за режим такой «апокалипсис» ?? Вы берёте магов из дополнения и располагаете их на своём планшете стороной со способностями. Способности - это различные эффекты для каждого мага, которые можно активировать с помощью физ. жетона действия. Каждый маг играет только своей школой, т.е у вас нету «библиотеки» откуда вы набираете заклинания, точнее она состоит всего лишь из вашей школы. Колода событий заменяется специальной колодой для этого режима. В остальном без изменений.

Допчик брал в основном из-за новых школ, и они не разочаровали, у них интересные новые уникальные эффекты. Например, «Голод» манипулирует кубиками урона, в его заклинаниях есть эффект «Мор», который забирает указанное количество кубиков у игрока, а после он может разыгрывать более мощные эффекты своих заклинаний, которые используют эффект «Трапеза», тратя эти самые кубики (возвращаешь обратно владельцу). У чумы есть «инфекция», наносит урон в конце раунда или если вас убили до того, как сработал эффект инфекции, то вы получаете урон после возрождения. В школе войны появляются предметы, которые дают владельцу новые возможности использовать свой физ. жетон + есть заклинания, которые перезаряжают эти жетоны, в общем, в основном предлагает вам драться на кулаках😁. Смерть не опробовали, пока без комментариев.

Что касается нового режима. Мне не понравился, играть одной школой не особо прикольно, хочется большего разнообразия во время игры, а тут, по сути, играешь двенадцатью заклинаниями (в трёх экземплярах). Новые события не особо понял, для чего они нужны? Кажется, что в отличие от базовых они практически не качают розу (ну или не так сильно), а зачем? Ну, это я уже не знаю, т. к. режим мне не зашёл.

В этот раз у нас быстрее ломались комнаты, в отличие от прошлых партий в базовую коробку, но всё равно мы так и не успели попользоваться жетонами комнат, что в очередной раз огорчает меня в этой «Новой версии». Я давно не играл в первую версию, и, возможно, это эффект утёнка, но мне не нравится, как в новой версии работают комнаты, раньше было лучше и трава зеленее.

Флот. Улов кубов.

-8

Первое впечатления уже писал - ТУТ . Сыграли ещё партию, но уже на троих, отыграли за 50 минут.

От того, что появился ещё 1 игрок, ничего не поменялось(ожидаемо)🤔. Добавили стартовые карты + игровые цели. Отличалась ли моя игра от первой? не особо, снова получал бонусные действия за любой чих, перечеркал половину планшета. В этот раз начал с рыбой мечом, но получая бонусные действия будто бы всегда хочется качаться через треску и лобстера на раскрутку монет, которые опять же дают кучу халявных действий на прокачку всего остального. Получается у игры какой-то не интересный скрипт, который легко читается?🤔 Игра всё ближе к тому, чтобы найти себе нового владельца.🫡

Чудеса света

-9

Сыграли две партии, на двоих и троих игроков, по времени укладываемся в 1:20.

Мне игра понравилась! Я люблю подобное взаимодействие в играх. Вы боретесь за одни и те же чудеса света, соответственно для этого вам нужны одинаковые объекты. Всё необходимое есть на рынке, но в ограниченном количестве, а возможно у вас уже построено всё нужное для чуда света, но тут интересно обыграли их покупку, ведь на его приобретение тратится всё золото, что означает окончание вашего хода. Тут то, игра и цепляет, вам нужно решать «как лучше сходить?», игра каждый раунд предлагает много «выгодных» вариантов, но выбрать нужно что-то одно в свой ход, при этом подумать о том, а что мне останется? А успею ли я взять это чудо света? А как я поставлю другие фигуры и не закрою ли я природные чудеса?

-10

Каждый ваш ход создаёт новую временную линию во вселенной, где вы сходили именно вот так и это привело к определенному исходу. Оставь вы эту фигуру и выбери другую, то будет всё иначе.😁

Помимо этого интересно застраивать планшет т.к располагать фигуры нужно по особым правилам, но хочется то сделать так, чтоб получить максимум очков, а для этого желательно окружать уже выложенные фигуры и при этом не закрывать природные чудеса которые так же дадут 1 ПО. В игре классно переплетаются все элементы, из-за ограниченности хода в одно действие вам нужно пытаться их планировать на раунд, но в любой момент ваш соперник может сходить совсем не предсказуемо и не логично))

При всём этом у игры не такие уж и сложные правила. С игрой легко знакомить новых игроков, и уже после первых раундов они начинают осознанно играть. А визуал-то какой у игры! Все цвета яркие, лето на планшете!😁 Все деревянные фигурки с картинками и олицетворяют существующие объекты. Для меня, конечно, в первую очередь важен геймплей, но когда у игры классное оформление, то играется ещё приятнее.😏

Кстати, накупив много чудес света, ещё не означает, что вы победили. 😐 В нашей последней партии на троих у Ксюши было меньше всех чудес света, но при этом она классно застроила свой планшет и получила много очков за окруженные здания, в итоге победа с отрывом в 4 очка! Финальный счёт - 37\33\31

Ксюшин планшет в партии на троих
Ксюшин планшет в партии на троих

Правители Флоренции

-13

Сыграли одну партию на четверых за 1:40.

Почти год не доставали игру, она требовательна к составу т.к лучше всего играется на пятерых, на четверых ещё норм, а вот на троих уже не интересно. Мне в игре нравится аукцион, он простой и весёлый , можно поблефовать и попытаться выбить больше денег, можно изначально сделать ставку на не особо нужный объект и слить кому-то кто захочет выбить с тебя лишнюю соточку, забавно же, но т.к моему основному спарринг партнёру игра не нравится, мы в неё не играем, и последняя партия, похоже, была действительно последней. 😅

Ну закончил хотя бы красиво. В последнем раунде, во втором аукционе, выиграл (без боя 😂) карту «Музы», которая даёт плюсовые очки к КАЖДОЙ выполненной работе по числу раунда, и сделал две работы, улетев тем самым по победным очкам вперёд и поставив мировой рекорд (в нашем доме). Не обошлось и без фраз «а что, так можно было что ли?», ну, как говорится, «незнание законов не освобождает вас от ответственности», правила то я рассказывал и на карточках акцентировал внимание, там всё написано…

Замки Бургундии

-15

Сыграли партию на двоих за 1:20. Решили попробовать дополнения с которыми ещё не играли. Первое дополнение это игровые поля №11-18, на которых предлагается добавить необязательные правила: в оригинальной игре вы должны разместить все жетоны герцогства рядом хотя бы с одним ранее размещенным жетоном. Теперь вам нужно не только размещать их, как только что описано, но и, кроме того, если вы размещаете новый жетон, он должен лежать либо непосредственно рядом с замком, либо быть соединен с жетонами того же цвета с замком (т. е. другой цвет между ними не допускается). Это правило не распространяется на новые замки — их можно добавлять, как и раньше.

-16

Например, вы построили синий тайл на значении 1, по базовым правилам, вы могли бы построить зелёный тайл с номер 5, поскольку он уже соседствует с построенным тайлом, но по данному правилу, вы можете строить только возле замка, либо рядом с тайлом такого же цвета, который касается замка, поэтому в данном случае, для постройки зелёной 5, потребуется сначала построить зелёный тайл на значении 4.

Второе дополнение - это щиты. При игре на двоих выкладывается по 1 щиту на каждый склад. Если выпали одинаковые значения на кубах, то можно потратить весь свой ход на то, чтобы взять щит со склада.(т.е выпали 4-4, можно с четвертого склада взять щит). Подкрутка кубов рабочими легальное действие, так что если сильно хочется определенный щит, то всё в ваших руках или точнее кубах.)) Щиты закрывают ваши тайлы замков, т.е если у вас 1 замок и уже есть щит, то, чтобы взять новый, старый придётся скинуть. Щиты дают очень мощный бонус, так что уже со старта игры, у вас появляется доп. повод подумать, а что лучше сделать? Успеть взять корабль + здание и возможно по бонусу здания что-то сделать и т.д или взять щит, который в дальнейшем будет очень сильно вас прокачивать??

-17

Так же, использовали дополнение торговые пути, но с ним мы уже играли.

-18

Закончилась партия у нас с большим отрывом. 226 ПО против 176 ПО, обычно, в наших дуэльных партия, разрыв не более 10-15 ПО.

Ксюше партия не понравилась🙃, оба допа были забракованы. Первый не понравился, потому что сильно усложняет расположение тайлов и если не везёт с кубами, то приходится много действий тратить на получение рабочих(по сути, пропуск хода). Второй доп. с щитами получил штамп "ерунда какая-то", потому что добавляет слишком крутые бонусы, кажутся лишними.

Что же касается моего мнения, то по первому допу я могу согласится, он действительно добавляет не особо комфортное ограничение. По базовым правилам у тебя больше простора в выборе тайлов, т.к ты почти всегда можешь построить любой тип тайла + для постройки у тебя больше возможных значений, а тут приходится делать больше упор на "нужный выбор" тайлов, например, я почти не брал зелёные тайлы, потому что для их постройки мне требовался замок в правой части или в верху. Оцениваю как норм, попробовать было интересно.

Второй доп. с щитами мне понравился, бонусы мощные и возможно даже нарушают баланс, но их даётся аж 6 штук на игру(на двоих) и они все крутые. При этом, каждый игрок имеет к ним доступ, вопрос лишь в том, кому раньше повезёт на дуплет, захочет ли он его тратить именно на этот щит? или кто-то решится потратить рабочих, чтобы взять определенный щит, потому что он самый крутой и не хочется его кому-то отдавать. Появляются новые интересные и местами даже неожиданные решения, тем более, пока не построишь второй замок, то не сможешь получить второй щит, т.е и с выбором первого щита спешить сильно не стоит. Хотя если нету второго замка, то можно скинуть первый щит и заменить другим, но захочется ли вам так поступать, уже другой вопрос.🤔 Мне нравится, что теперь во время своего хода, можно внезапно выкинуть 2 одинаковых значения и к стандартному размышлению "взять ли этот тайл сейчас или он дождётся меня?", добавляется "а может взять щит?".😥 Одно такое решение, меняет для вас всю партию.🤔Ведь не будь щита, вы могли бы допустим взять 100% шахту и иметь +1 серебряный, который в дальнейшем повлиял бы на покупку тайлов с чёрного рынка или взять корабль, который бы прямо сейчас сделал вас первым игроком и вы бы набирали уже другие тайлы. Кароч прикольный доп, думаю мы точно с ним ещё сыграем.🙃

-19

Срочно в номер!

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание

Сыграли одну партию на шестерых! Заняло это у нас 50 минут, получилось чуть дольше чем обычно, т.к для некоторых игроков игра была новой и поэтому считали победные очки по очереди у каждого игрока.

Игра крутая, всем понравилась.😀 Визуал классный, игровой процесс быстрый и весёлый, а что ещё для счастья надо?

Приятный игровой опыт, сильных изменений нету, но на шестерых тайлы быстро разбираются и поэтому ощущается немного иначе. Последний раз играли в неё в апреле, что-то я потерял сноровку и глазомер уже не тот… постоянно перебирал тайлы или не добирал.😮 Лучшим редактором оказалась Ксюша!

Youtube сейчас переживает тяжёлые времена, поэтому перезалил таймеры в ВК:

Детектив Клуб

Сыграли на шестерых за часик.
Сыграли на шестерых за часик.

На самом деле, мы играли коробкой из под Имаджинариума.😂 Мне так ни разу и не выпала роль конспиратора, а так хотелось побыть по ту сторону.😓В целом, игра норм, но мы быстро пришли к тому, чтобы объяснять на уровне «что вижу, то и говорю», соответственно никаких скрытых ролей так не угадаешь и веселье быстро улетучилось. Будто бы в имаджинариум играть даже интереснее т.к раунды идут быстрее, да и угадывать нужно не человека, а карточку.

Хорошо, что попробовали в таком формате, а то я собирался уже покупать коробку. Ведь мне очень понравилась игра в своей идеи и в моих фантазиях она игралась куда веселее, но как всегда игра зависит от компании в которой играешь, ну вот я сыграл и всё понял.😂

Нидавеллир

-22

Сыграли на троих за 44 минуты с допом. Тингвеллир.

Эх… ещё одна отличная игра в которую мы не играем.😕 Последняя партия была аж январе.

Ксюше партия не понравилась, как и сама игра😃. А мне понравилось, играть в такое мне интересно! Я люблю такие «игры разума», где ты думаешь, что он подумает, что я подумаю вот так и поэтому ты можешь сделать ставку ниже в этой таверне и победить вообще в другой, ещё и отобрать необходимую другому игроку карту. Кайф же😏

Косточки

-24

Одна партия на четверых за 30 минут.

Игра хорошая, возможно даже возьму себе по хорошей скидке. Но меня всю игру не покидало чувство, что чего-то не хватает😁 Даже не знаю чего я от неё хочу)) Может эффектов на собаках каких-то , может меня смущало ограничение по количеству собак и то, что играется до 6 очков.

Пока по одной партии, мне кажется, что тот кто первым берёт шестую собаку, скорее всего победит, понятное дело, что тут всем правит рандом и можно долго не закрывать её, но скажем так, есть менее рискованные трюки, которые не накидают вам костей чтоб вы сгорели и при этом будете закрывать по одному значению в ход. Поэтому думаю не редкость ситуация, что в какой-то момент ты уже просто доигрываешь ходы, зная кто скорее всего победил, тем более если он тебя обогнал на одну собаку. Если вы одинаково закрываете собак, то тут уже удача и порядок хода решат.

Кстати, о собаках, тоже странное решение. Тебе может придти собака, у которой надо закрыть 1–2 кубика, а соседу — собака с тремя кубиками, но в любом случае каждая собака считается как одно победное очко.😐С одной стороны это не столь важно т.к вы кидаете горсти кубов и по сути, одно или три значения, вы всё равно что-то из этой горсти положите туда , но с другой стороны если вы берёте по последней собаке друг за другом, и одному нужно накидать всего лишь единицу, а второму тройка и двойка , то первому игроку меньше рисков и больше шансов на победу выбрав допустим трюк , который позволяет кинуть 8 кубов и выбрать только одно нужное значение, для второго же это будет тоже хороший вариант, но не победный.

В общем, не смотря на большое количество различных "плашек команд" из которых участвуют только 6, кажется что особого разнообразия не будет, всё происходит примерно одинаково т.к действий всего два из которых второе то и действием назвать сложно… Просто убрать собаку и пропусти ход))) Но хочу ошибаться, игра то мне все-таки понравилась и в начале играется бодро и весело.

Остров кошек: Исследуй и рисуй.

-25

Сыграли на четверых ровно пол партии, за 30 минут, дальше был вынужденный дроп, но как будто бы, даже к лучшему.🤔

Мне игра не понравилась, ничего хорошего про неё сказать не могу.😒У нас много партий в «нормальный» остров кошек и я не могу их не сравнить.

В рисовалке, вы в свой ход вы выбираете одну из четырех колонок в которой по три карты, чем дальше двигается партия, тем меньше совпадают ваши желания с этими колонками, собственно выбираем лучшее из худшего. Нормальная игра предлагает вам драфт семи карт, где вы можете выбирать из 14+ различных карт позволяющих выстроить какой-то план на раунд или даже всю игру. При этом выбор всех кошек, это ваш выбор, а в рисовалке хавай чё дали)) + в нормальной игре есть деньги(рыбки) на которые покупаются карты, что тоже добавляет интереса во время выбора карт т.к всё желаемое может обойтись вам дорого и не будет потом рыбок на покупку нужных кошек.

Ну и пара мелочей, которые доставили неудобства и тоже подпортили впечатление. Так как мы всё тут рисуем маркерами, создавая семейство одного цвета кошки сливаются воедино и потом надо вспоминать сколько и каких кошек нарисовал, но это скорее ошибка новичка, главное во время опомнится и заштриховать их по разному. Рисовать самих кошек тоже неудобно, если её надо просто повернуть, то это не проблема, это легко считывается зрительно и ты можешь легко понять, войдет эта кошка сюда или нет, а потом начать рисовать. А вот когда к повороту добавляется отзеркаливание изображения, то это уже сложнее, ведь все фигуры вы располагаете рядом, соответственно у вас образуются различные узкие пространства и проблематично сразу определить задевает она другую кошку или нет, да и нарисовать вот так сходу не получается, поэтому приходится высчитывать по клеточкам, в какой-то момент меня это даже начало слегка раздражать🥲

-26

Игра месяца!

Месяц получился насыщенным! Удалось трижды собраться поиграть на 6 тел, я всегда знал, что я не зря покупаю пати игры.😂 Раз такое дело, то назовём по 2 игры в этом месяце. Одну как обычно, та что понравилась больше всех и хочется её выделить, а вторую игру выберем из тех которые были сыграны на шестерых. НООООО!!!! Погодите-ка! Тут кто-то хочет сообщить вам что-то важное.

-27

Не будь как саня, подпишись.😏

Ксюша - Войны Чёрной Розы + доп.Апокалипсис (Игра месяца) , Легенды дикого запада (игра на шестерых)

Миша - Дюна(Игра месяца), т.к Ксюша уже назвала ЛДЗ, то воспользуюсь возможностью отметить что-то другое и назову Опасные слова! Про патички я ничего не написал, т.к в каждую играть было весело, но наши две партии в опасные слова понравились мне больше всего.🙃