Доброго дня друзья и коллеги! Как часто на просторах рекламы мы встречаем такой слоган: «Построим дом быстро, качественно и недорого». Нам по сущности, хочется верить в чудеса. Иногда они случаются, но точно не в этом случае.
А в чем собственно дело? По сути, такой слоган маркетинговый ход, который вводит нас в заблуждение. Такая постановка словосочетания является обманом. Знакомый маркетолог цинично заявил мне: «Заказчик сам хочет поверить в чудеса и почти всегда клюет на эту рекламу, надеясь, что именно у него все будет именно так».
Вот с этим и будем сегодня разбираться, а сначала анекдоты про рекламу:
На уроке русского языка, после написания диктанта Марьванна спрашивает у Вовочки:
— Вовочка, а чего это в твоем диктанте сплошные пропуски?
— Понимаете, Мария Ивановна, это все место для рекламы...
И еще:
— Реклама работает?
— Еще как! Вчера дали рекламу: "Нужен сторож". Ночью обокрали.
Три или два.
Три этих понятия просто несовместимы, а вот два в некоторых вариациях вполне возможны. Обо всем по порядку. Рассматриваем возможные варианты.
Внизу будет секретная «пентаграмма», по ней все станет на свои места и будет понятно.
Быстро и качественно.
Вполне возможный вариант. В чем «фишка». Все очень просто. В этом варианте придется выложить несоизмеримо больше финансов. Ваше финансовое ограничение при рассмотрении такого варианта – призывает отказаться от него.
Вывод: быстро и качественно – дорого.
Недорого и качественно.
А это зеркальный вариант, когда Вас не интересует срок строительства. Условия, недорого и качественно, будут выдержаны, но сроки строительства будут растянуты во времени.
Вывод: недорого и качественно – долго.
Быстро и недорого.
В этом случае, еще не начав строительство, мы заложили в формулу – брак в процессе производства работ. Недорого, в этом контексте читай дешево.
Вывод: из быстро, получается не соблюдение технологии и соответственно «как получится». А из дешево – самые неквалифицированные рабочие и некачественные материалы.
Быстро, качественно и недорого.
Немая сцена… Утопия. А это уже определение наших любимых маркетологов. Таким не хитрым способом они выводят нас на подписание договора, при этом прекрасно понимают, что это чистой воды, а-ф-е-р-а.
Пентаграмма во всей красе.
Общий вывод.
Можем, надеяться, что нам построят недорого и качественно – любимый вариант, или быстро и качественно (а где взять деньги), но нельзя опираться на понятие: быстро и недорого и совсем надо забыть о – быстро, качественно и недорого.
Не верю я в чудеса на строительной площадке.
На сегодня все. Можно еще написать несколько строк, но дополнительной информации они не дадут. Если захотите, разберетесь!
Пишите, спрашивайте – обязательно отвечу.