Приветствую, читатель!
Сегодня будет мало текста, но много фото. Выложу детали, которые менял на красном, а так же парт номера, которые не забыл запечатлеть.
Усаживайся по удобнее, а я начинаю.
Как обычно, любой ремонт начинается с мойки автомобиля.
1250 рублей.
Мчимся менять лобовое стекло, которое протекало.
20 000 рублей.
Пока вырезали старое стекло, я поменял следующее:
850 рублей датчик + 30 рублей шайба.
Тут уже переполз в салон.
4300 рублей.
Ну а в критические моменты перегрева, заходил в музей, чуть прийти в себя — поделюсь с Вами фоточками, вдруг будет интересно.
Первый день завершен.
Второй день начался с замены трапеции.
8 000 рублей.
Переходим к КПП, так как кабину поднимать не желательно.
Под крышкой гидрокулисы было не плохое запотевание масла, что делать в этом случае? Правильно, переуплотнять!
А теперь самое интересно, пока бежало стекло, проверил все напольные покрытия — центральные сухие, а в ногах водителя и пассажира болото с грязью. Исправляю!
Второй день завершен.
Третий день начался с замены не заменённых деталей.
6 000 рублей.
8 000 рублей.
3500 рублей.
Третий день завершен.
Вот так пролетело 3 дня. Потрачено 51 930 рублей, а ничего существенного не сделал.
Сегодня же допишу вторую часть)
Все предоставленные фотоматериалы мои, и права на эти материалы, тоже мои, как и на текст, и на все что тут публикуется! Использование фото материалов и текста возможно с моего согласия, я Вас предупредил, но в случае нарушения этих тезисов — черные маги покарают Вас!
Спасибо, что читаете! Всех обнял!