Найти тему
22 колеса

Что можно успеть сделать за неделю. Часть 1.

Приветствую, читатель!

Доброго денечка!
Доброго денечка!

Сегодня будет мало текста, но много фото. Выложу детали, которые менял на красном, а так же парт номера, которые не забыл запечатлеть.

Усаживайся по удобнее, а я начинаю.

Как обычно, любой ремонт начинается с мойки автомобиля.

Моемся, на самомойки у ГАИ
Моемся, на самомойки у ГАИ

1250 рублей.

Мчимся менять лобовое стекло, которое протекало.

Стоим в очереди на замену
Стоим в очереди на замену
Разбираем морду и вырезаем стекло
Разбираем морду и вырезаем стекло
Повторное фото вырезанного стекла
Повторное фото вырезанного стекла
Старое стекло вырезали без проблем, но шолкографии уже нет, порекомендовали заменить.
Старое стекло вырезали без проблем, но шолкографии уже нет, порекомендовали заменить.
Вклеили стекло, оставили машину на ночь.
Вклеили стекло, оставили машину на ночь.

20 000 рублей.

Пока вырезали старое стекло, я поменял следующее:

Индикатор включении блокировки 2 моста
Индикатор включении блокировки 2 моста
Старый чуть развалился.
Старый чуть развалился.
Номерочек, чтобы не забыть
Номерочек, чтобы не забыть
Выкрутили
Выкрутили
Вкрутили
Вкрутили
Вот общий план, чтобы было понятно где этот второй мост)
Вот общий план, чтобы было понятно где этот второй мост)

850 рублей датчик + 30 рублей шайба.
Тут уже переполз в салон.

Старая ручка совсем покинула чат
Старая ручка совсем покинула чат
Новая
Новая
Парт номер
Парт номер

4300 рублей.

Ну а в критические моменты перегрева, заходил в музей, чуть прийти в себя — поделюсь с Вами фоточками, вдруг будет интересно.

Экспонаты музея.
Экспонаты музея.
Экспонаты музея.
Экспонаты музея.
Экспонаты музея.
Экспонаты музея.
Экспонаты музея.
Экспонаты музея.
Экспонаты музея.
Экспонаты музея.

Первый день завершен.

Второй день начался с замены трапеции.

Трапеция мертва.
Трапеция мертва.
Парт номер
Парт номер
Новая на месте.
Новая на месте.

8 000 рублей.

Переходим к КПП, так как кабину поднимать не желательно.

Под крышкой гидрокулисы было не плохое запотевание масла, что делать в этом случае? Правильно, переуплотнять!

Вот эту кулису снимать будем.
Вот эту кулису снимать будем.
Открутили
Открутили
Сняли
Сняли
Чуть герметика и собрал в обратной последовательности.
Чуть герметика и собрал в обратной последовательности.

А теперь самое интересно, пока бежало стекло, проверил все напольные покрытия — центральные сухие, а в ногах водителя и пассажира болото с грязью. Исправляю!

Было так.
Было так.
Стало так.
Стало так.

Второй день завершен.

Третий день начался с замены не заменённых деталей.

Поставил топливозаборник.
Поставил топливозаборник.
Парт номер.
Парт номер.

6 000 рублей.

Корпус воздушного фильтра, так как старый совсем высох и был уже клеен.
Корпус воздушного фильтра, так как старый совсем высох и был уже клеен.
Корпус воздушного фильтра.
Корпус воздушного фильтра.
Корпус воздушного фильтра.
Корпус воздушного фильтра.

8 000 рублей.

Крышка аккумуляторного ящика
Крышка аккумуляторного ящика

3500 рублей.

Третий день завершен.

Вот так пролетело 3 дня. Потрачено 51 930 рублей, а ничего существенного не сделал.

Сегодня же допишу вторую часть)

Все предоставленные фотоматериалы мои, и права на эти материалы, тоже мои, как и на текст, и на все что тут публикуется! Использование фото материалов и текста возможно с моего согласия, я Вас предупредил, но в случае нарушения этих тезисов — черные маги покарают Вас!

Спасибо, что читаете! Всех обнял!