На этой неделе в рубрике экспертных постов Дмитрий Лиманский, аккаунт-директор MaxMediaGroup, рассказал нам о тенденциях в сфере молодёжного маркетинга. 👇🏻
В 2024 году алгоритмы станут еще умнее и начнут отдавать предпочтение контенту, который заставляет людей говорить, вызывает реакцию и поощряет участие общества.
Например, «Бургер Кинг» запретил актёру Никите Кологривому посещать свои рестораны. После известного скандала на двери одного заведения общественного питания появилась запись: «Не кусайте коленки сотрудниц ресторанов. Лучше кусайте «Воппер!». Так сеть решила воспользоваться историей, произошедшей в новосибирском кафе, где Кологривый устроил дебош и покусал сотрудницу заведения.
Также в январе 2024 иноагент Моргенштерн* стал героем в рекламе нелегального букмекера 1ХBet. Реклама приобрела большую популярность и компания заключила долгосрочный контракт на сумму свыше 10 миллионов долларов.
Так, подлинный и интересный контент побуждает людей участвовать и делиться своим мнением и опытом, создавая ощущение общности вокруг вашего бренда. Это приводит к повышению лояльности к бренду, увеличению органического охвата и более существенному присутствию в Интернете.
Хотите больше исследований и инсайтов по молодёжному маркетингу — присоединяйтесь к Телеграм-каналу «Маркетинг нового поколения»
Хотите работать с экспертами по молодёжному маркетингу и влюбить в свой бренд молодёжную аудиторию — мы ждём вас в MaxMediaGroup