Reels в «Инстаграм»* — самый популярный формат внешней рекламы в соцсетях. Многие селлеры продают только через него, а те, кто этого еще не делает, теряют потенциальных клиентов и выручку. Рассказываем, как создавать контент, который выстрелит. Это универсальный формат, через который можно продавать любую категорию товаров. Единственное ограничение — вертикальное видео до 90 секунд. В остальном вы вольны креативить как угодно — простор для творчества! Есть и минусы. Что у видео была высокая окупаемость, он должен «залететь». А спрогнозировать это сложно. Хорошие новости: есть инструменты, которые повышают шансы на огромное количество просмотров. И мы их раскроем в этой статье. Reels не принесет продажи, если не является составляющей комплексной стратегии. Как и любой другой инструмент продвижения, он работает по законам маркетинга. Все топовые видео созданы по лестнице Ханта, которая выглядит так: На самой нижней ступени у потребителя нет проблемы (боли), или он ее не осознает. Если на
Как выпускать Reels, которые продают?
26 августа 202426 авг 2024
2
3 мин