XXV фестиваль Silver Mercury объявил победителей. Торжественная церемония закрытия завершилась 31 мая.
Серебряную награду в номинации JO1 «Лучшее креативное решение» получил кейс рекламного агенства MaxMediaGroup.
«Gen Z Starter Pack» — это инновационный сувенирный набор, включающего в себя полноценное исследование-руководство по молодёжному языку — «Словарь молодёжного сленга 2023» — интерактивные сувенирные элементы, позволяющие в игровой форме погрузиться в мир молодёжи и почти сразу же заговорить на её языке.
Благодаря Gen Z Starter Pack рынок рекламы и маркетинга обогатился актуальной молодёжной информацией и реклама наконец заговорила актуальным и хайповым молодёжным языком.
Хотите больше исследований и инсайтов по молодёжному маркетингу — присоединяйтесь к Телеграм-каналу «Маркетинг нового поколения»
Хотите работать с экспертами по молодёжному маркетингу и влюбить в свой бренд молодёжную аудиторию — мы ждём вас в MaxMediaGroup