1. Описание компании Заказчик –компания, которая занимается продажей ветоши. 2. Задача, с которой обратился заказчик У клиента небольшое количество товарных позиций, которые он хотел бы продавать в Интернете – 7 шт. При этом онлайн-оплата не требуется. Необходимо создать сайт для продажи брикетов с ветошью. 3. Этапы работы над проектом 3.1. Аналитический этап Ассортиментная матрица небольшая, поэтому решили отказаться от модели классического Интернет-магазина с каталогом, онлайн-оплатой, личным кабинетом. Решили делать сайт в формате лендинга, но для вовлечения пользователя во взаимодействие с сайтом, реализовали возможность выбрать товарные позиции, добавить их в корзину и отправить заявку на приобретение. 3.2. Этап дизайна Фирменный стиль у Заказчика отсутствовал, поэтому жестких ограничений по дизайну со стороны Заказчика не было. Лендинг направлен не только на получение информации, но и на выполнение конкретных действий – добавление в корзину, оформление заказа. Поэтому решили выпо