Найти тему
ProAvto

АвтоВаз может начать выпускать дорогие машины под новой маркой Aura

Одной Ладой Аурой АвтоВаз решил не ограничиваться и в будущем под маркой Aura выпустить целую отдельную модельную линейку автомобилей. Судя по всему, пример решили взять с мировых автопроизводителей. Ведь у многим мировых автопроизводителей, есть отдельные суббренды, которые специализируются на премиальных автомобилях. У Toyota это Lexus, у Nissan это Infiniti, у Hyundai премиальная линейка продаётся под маркой Genesis. Ну а АвтоВаз, судя по всему решили, чем они хуже?

Ну наверное, потому, что у АвтоВаза премиальных автомобилей попросту нет. Я думаю, уже многие автомобилисты слышали, что АвтоВаз в сентябре запускает серийное производство удлинённой Лады Весты, которая получила имя Aura. От обычной Веста, Aura отличается удлинённым на 25 см кузовом, увеличенной колёсной базой, улучшенными материалами отделки и улучшенной шумоизоляцией. К производству седана уже всё готово, выпускаться седан будет на одной линии с Ладой Вестой. Под капотом Ауры атмосферный мотор 1.8 л. 122 л.с. от Весты и китайский вариатор CVT18, который также с весны ставят на Весту.

-2

АвтоВаз решил вывести Ауру, в отдельную модельную линейку и создать отдельный суббренд, который получил имя Aura, в честь первой модели. По информации "No Limits", со ссылкой на источник на заводе, АвтоВаз под суббрендом Aura будет выпускать более дорогие автомобили. Aura будет не единственной моделью, в модельной линейке, по информации "No Limits" в модельной линейке Aura появятся в будущем более дорогие и комфортные модели. Благодаря этому АвтоВаз выйдет в более маржинальный и прибыльный сегмент.

-3

Ранее глава АвтоВаза Максим Соколов жаловался, что китайские автопроизводители вытесняют АвтоВаз из маржинального сегмента в низкомаржинальный сегмент.

Вот только какие автомобили, АвтоВаз решил ещё выпускать по маркой Aura, пока информации нет. Удлинённую Гранту повышенной комфортности делать точно не вариант, удлинённая Искра также я думаю особо не нужна. Удлинённая Нива уже была, но её сняли с производства, из-за низкого спроса. Ну а других автомобилей у АвтоВаза нет, не делать же премиальный автомобиль из Ларгуса. Сделать конечно можно, но это будет премиум в кавычках и спросом он пользоваться не будет.

Скорее всего, договорятся с китайцами, об контрактной отвёрточной сборке, с планами на дальнейшую локализацию. И будут выпускать под маркой Aura премиальных китайцев. Вот только нужно ли оно, у АвтоВаз уже есть опыт отвёрточных китайцев, кроссовер Xcite X-Cross 7, который спустя несколько месяцев после старта продаж, так и не начали активно покупать. Тема с китайцами, под маркой Aura, это лишь предположение, но в любом случае у АвтоВаза своего ничего подходящего нет, в общем как оно будет поживём-увидим.

-4

Основными плюсами автомобилей Лада, были всегда цена и простота, на это и нужно АвтоВазу делать упор. Ладу Ауру никто не будет покупать по цене под 3 млн.руб., так как автомобиль попросту не стоит столько. АвтоВаз позиционирует Ауру, как автомобиль бизнес-класса и альтернативу Toyota Camry. Вот только Toyota Camry это не бизнес-класс, а всего лишь D-класс, ну а Аура это C-класс и не более. Но доже до Camry, Ауре как до Китая пешком, Аура это просто удлинённая Веста, от бизнес-класса там будет лишь цена.

В заключение, автомобилисты просят у АвтоВаза недорогие и доступные автомобили, вместо этого АвтоВаз делает с каждым годом свои автомобили более дорогими и менее доступными.

Просьба подписаться на канал и поставить лайк, вам не сложно, а автору приятно
Авто
5,66 млн интересуются