Найти тему

Дело колдуна. (Мистика. Сверхъестественное).

Он всё бежал и бежал. Сильные лапы легко отталкивались от земли, крепкое, молодое тело волка. До чего же он любил путешествовать в нём.

Сейчас уже не имеет значения, как долго он смотрит на мир глазами зверя, как давно бегает его лапами, он свободен от условностей плоти. Но ещё неделю назад он был человеком, и лишь временно использовал своего фамильяра. В такой момент его и схватили.

Никто не мог побороть колдуна, ни обученные псы, ни наёмники. Он отражал все атаки, пока…его не предали.

Именно тогда, когда тело сидело, погружённое в медитацию, а дух путешествовал в теле волка, его связали и заковали цепями. Очнулся он уже накрепко прикованным к столбу. Под ногами хворост, а вокруг- озверевшая толпа…

Волк вздыбил загривок и оскалил клыки: "Мррразззиии…."

Он стоял на пригорке, силуэт его чётко выделялся на фоне луны. А перед ним, в низине, раскинулся освещённый тусклыми фонарями город.

Туда!

Найти всех предателей, и отомстить каждому.

А потом спасти её. Взор зверя отыскал княжеский замок, и глубокая тоска сжала его сердце. Она там. Надеется. Ждёт. Любит.

Кстати, начало истории здесь.

***

Неделю спустя.

-2

В этом городе поселился страх. Он прокрадывался, словно морок, в каждый дом, каждое сердце. Словно шёпот, отравляя рассудок, лишая воли.

Две недели назад казнили колдуна, казалось-бы должен наступить порядок и покой, но нет. Всё с точностью до наоборот! За последние три ночи в городе были убuты пятнадцать человек. Большинство из них- наёмники, работавшие на князя. Перед этим, нашли мёртвыми трёх чиновников, и пятерых ремесленников. Все они особо рьяно выступали за казнь колдуна. Все они погибли одинаково- рваные paны на шее. Но это не были следы кинжала- следы клыков.

По городу пополз слух, что это колдун выбрался из ада, и вернулся, чтобы отомстить. Те, кто его ненавидели, тряслись от страха, те же, кто любили и занимали его сторону, воспряли духом: вдруг, действительно это он.

***

Она брела, не разбирая дороги, помня лишь направление. Ветви цеплялись за волосы, рвали одежду, царапали тело. Ей уже было всё равно.

Горела лишь щека, по которой она получила пощёчину от отца. Щека горела, а сердце разрывалось от боли.

В ушах всё ещё гремел отцовский голос: «Откажешь ему, посажу тебя на цепь в казарме, и пусть пользуют тебя все, кто мимо проходить будут.»

Вспоминая, она скривилась от отвращения. Как он мог так! Он убил её возлюбленного, а потом и её, собственную дочь унизил, заставляя связать свою жизнь с тем, кого она презирала.

И теперь ей оставался только один путь, лишь одно избавление- тёмные воды ледяного озера.

Она ждала до последнего, когда же придёт он, единственный, кто ей был нужен. Но его всё не было. А завтра приезжает тот, кому она не имеет права отказать.

Княжна выбрала единственный доступный для неё путь. Дождалась, когда замок погрузится в сон, выбралась тайком из своих покоев, и побежала к озеру, которое считалось бездонным. Его каменные берега резко обрывались, открывая бездну. Много слухов ходило вокруг него, даже рыбаки боялись закидывать там сети, не говоря уже о том, чтобы купаться.

Амелия уже не боялась ничего. Она испытывала такую душевную боль, что была готова на любую боль физическую, лишь бы унять то, что разрывало ей сердце.

Лес, постепенно расступался, озеро было близко, вдруг тёмная фигура преградила дорогу княжне. Это был зверь. Волк. Он вышел из лесных зарослей, и медленно подходил. Амелия не испугалась, отчаяние, тоска и обида приглушили её чувства. Она лишь замедлила шаг, понимая, что лишается последних сил.

Волк вышел под свет луны, и остановился в двух шагах от девушки. Ночное светило освещало его морду, Амелия встретилась с ним взглядом, и обомлела. Она узнала. Образ, стоящий за зверем, сразу вспыхнул в её сознании.

-Вольфган!- прошептала она и, без сил упала на колени.

Волк подошёл, и положил ей на плечо голову, а она обхватила его руками.

Они долго так сидели, в глухом лесу возле бездонного озера, в свете убывающей луны, прижимаясь друг к другу. Он говорил с ней в её голове, а она отвечала ему шёпотом. Он раскрывал ей свои планы, а она восхищалась его находчивости.

- Но как я пойму, что это больше не он, а ты?- прошептала девушка, выслушав, что предложил ей возлюбленный.

- Но ты же узнала меня в этой лохматой шкуре?- раздалось у неё в сознании.

-Я испытываю отвращение к нему!

-Ты знаешь о его деяниях. Кроме того, образ мыслей его, и подлая натура оставили отпечаток на его лице. Да, он подонок, и это написано у него на лбу. Но когда я выкину его суть, и займу место в его теле, я и только я буду влиять на его мимику. И ты узнаешь меня, увидишь.

-Не представляю…Тяжело, милый.

-Ну, попробуй вспомнить его и оценить непредвзятым взглядом. Лицо и фигура красивы, лишь наполнение безобразно. Доверься мне, любимая. Ты не будешь чувствовать разницы. Могу, конечно, остаться и в этом виде, но вряд ли ты желаешь такой жизни…

Девушка отстранилась от волка, погладила его по морде, всматриваясь в глаза.

-Я верю тебе, Вольфган! Делай, что задумал- я с тобой. Лишь об одном прошу, успей сделать всё до свадьбы.

-Успею.

Луна приближалась к горизонту, а небо на востоке стало сереть.

- Пора возвращаться, Амелия. Пока не проснулась прислуга.

Княжна встала, и они пошли обратной дорогой.

Волк сопроводил девушку до самого княжеского замка, и оставался наблюдать до тех пор, пока её светлая фигурка не скрылась в проёме потаённого хода.

***

Город шумел и гремел- готовилась крупная гулянка. Свадьбы княжны Амелии и княжича Эберхарта. Все знали, что главы домов давно хотели заключить этот союз, и вот, наконец, спесивая княжеская дочь дала согласие.

Однако, люд не был воодушевлён. Страх сковывал их сердца.

Об этом боялись говорить даже шёпотом, но, всё равно, слух о том, что за последнюю ночь зверь растерзал десятерых, прополз по всему городу, просачиваясь, словно туман, в каждый дом, отравляя и разъедая рассудок, сковывая холодом сердца.

Не нужно было много ума, чтобы понять- погибают те, кто способствовал казни колдуна.

-3

Понимал это и князь. Ему доносили, раз за разом, о новых и новых жертвах, и он чувствовал, и видел-зверь подбирается к нему, он всё ближе.

***

Сегодня молодой княжич Эберхард был просто счастлив. В княжестве соседей и будущих родственников его приняли крайне радушно. Даже княжна задержала на нём взгляд, хотя раньше и не смотрела в его сторону. Ну ничего, самодовольная девка, дай только узаконить брак…И не таких обуздывал.

Княжич был выпившим, и знал, что выпьет ещё больше. Через три дня свадьба, он хотел как можно ярче провести оставшиеся холостяцкие дни. И сейчас он ждал верного слугу, который обещал «удивить» его, подругой на ночь, а может и не одной.

Он был полностью расслабленным, так как знал, что верная охрана за дверьми никого не пропустит к нему, и не выпустит из его покоев ни одной тайны.

Вдруг… княжич встрепенулся, услышав что-то…прислушался… Вроде был вскрик. А может нет. Возня за дверями? Звуки борьбы? Да что они там…

Он встал, недовольно кривясь, схватил свой меч, и направился к выходу. Эберхард был признанным воином, прекрасно владел оружием, и не боялся ничего. Кроме того, невероятно любил убuвать. Поэтому, услышав за дверью покоев звуки потасовки, он пошёл разбираться лично. Перед выходом он замер. Хмель и веселье как рукой сняло: из-под двери блестящей лужицей разливалась кровь.

Не терпя более, он скинул запор и распахнул дверь, готовый отразить удары хоть дюжины атакующих.

Однако к тому, что он увидел, не был готов ни разум его, ни тело.
из темноты каменного коридора, переступая через разорванные части тел охранников, шёл зверь. Он был настолько огромным, что с трудом в нём можно было узнать волка. Жуткая пасть оскалена, глаза горели красным, словно отражая мерцание адского пламени.

-Демон!- пропищал княжич, неожиданно севшим голосом.

Он сделал пару шагов назад, оступился, упал, меч выпал из трясущихся рук… А волк всё приближался.

-Что, не ожидал увидеть силу, с которой не можешь справиться ни ты, ни твои жалкие людишки?

Этот голос раздался у него в голове, разрывая разум, лишая остатков достоинства. Спокойный и зловещий.

-Я буду поглощать тебя живьём, отрывая кусок за куском… Ты готов к этому?

-Чего ты хочешь?- пробормотал княжич, продолжая отползать вглубь комнаты.

-Освободить тебя. Беги!

Зверь схватил перепуганного княжича за шиворот, и рывком бросил на пол. Тот распластался, раскинув руки. Ужас, охвативший всё его существо, полностью лишил его чувств.

Зверь поставил ему лапу на грудь, заглянул в глаза… душа Эберхарда, не выдержав воздействия, вылетела из поверженного тела, и умчалась отвечать за деяния. Далеко и навсегда.

По утру, дружинники князя, обходя замок, у дверей гостя, застали страшную картину: вся охрана княжича была мертва. Сам же гость лежал без сознания. Благо, что ранений у него не было, лишь лёгкие ссадины.

Тем, кто желает использовать мой контент на своих ресурсах, напоминаю. Я позволила публиковать и озвучивать мои истории со ссылкой на мой канал паре человек, которые лично ко мне обратились. Всем остальным делать этого не позволяю. Что будет? Применю доступные правовые меры. А ещё, как всегда, приду и заберу то, что посчитаю нужным- удачу и/или здоровье.

***

Это был прекрасный, солнечный день ранней осени. На свадьбу княжны Амелии и княжича Эберхарда пришли поглазеть со всех окрестностей. Улицы были заполнены наряженным и веселящемся людом.

Великий князь был немного напряжён, он внимательно смотрел на дочь. С момента их последней ссоры, они не перекинулись ни словом.

Но Амелия, как ни удивительно, была не только прекрасна, но и счастлива. Она смотрела на своего жениха влюблёнными глазами, и просто светилась от переполнявшей её радости.

-4

« Вот, что делают правильно произнесённые угрозы- подумал князь.- Ну ничего, перебесится и простит. Главное, что брак состоялся, союз между княжествами заключён.»

***

Прошёл месяц.

Город жил своей жизнью. Тень зверя перестала пугать жителей, тела более не находили. Страхи стали забываться, а жизнь налаживаться.

Великий князь, выйдя по утру, в сад, увидел там зятя, который прогуливался один, и в полной задумчивости.

- Ну наконец-то, ты выбрался из супружеского ложа!- воскликнул он, обнимая его за плечи.- Не надоела ещё семейная жизнь? Хочу позвать тебя на охоту.

Эберхард поднял глаза на тестя и усмехнулся. В памяти его понеслись картинки. Все бесчинства, что чинили вместе князь и бывший хозяин этого тела, всё беззаконие, ради забавы. Мерзость.

-Значит вот, как развлекается знать.- проговорил Эберхард чужим голосом.- Охота на детей черни, перепуганных, и замученных. Разбой и насuлие. Снимать кожу живьём? Это развлекает вас?

Князь отшатнулся от зятя, он не узнавал его. Не только внутренне он не был похожим на себя, но и внешность его стремительно менялась прямо на глазах. Что за знакомые черты? Нет! Не может быть!!!

-Вольфган?! Нет!- прошипел князь, хватаясь за сердце.

- А ты думал, что Амелия даст согласие вступить в брак с кем-то другим?- усмехнулся зять.

Князь понял всё. Он осознал, что произошло, что Эберхард исчез навсегда, а место его занял тот, кого он ненавидел. Осознание случившегося, и последующая за этим ярость, убuли князя. Он упал к ногам колдуна, схватившись за сердце, а тот лишь смотрел, как истекает жизнь его последнего врага.

***

Как жили потом князь Эберхард, объединивший два княжества, и его прекрасная княгиня Амелия? Хорошо и долго. Сказка о борьбе закончилась и, пожалуй, началась сказка о любви. Но! Это уже их личное дело.