Продолжаем серию коротких рассказов о службе специалистов ИАС и выпускников ВАТУ. После прохождения ВЛК (врачебно-лётной комиссии) я пошёл в инженерный отдел полка. В конце 90-х инженерный отдел полка находился в том-же здании, где и штабы эскадрилий, но на втором этаже. При ремонте здания на входе в инженерный отдел сделали красивую надпись: "Инженерно-авиационная служба". В самом отделе находились кабинеты инженеров по специальностям: СиД, АО, РЭО и ДО. Если я не ошибаюсь, то были ещё инженеры по ПНК (пилотажно-навигационный комплекс).
Давай отдохнём
Прибыл я туда с целью получить заветную оценочную ведомость для сдачи зачётов по наземной стажировке. Собирался я на борт борттехником по ДО (десантное оборудование или как в шутку называли эту специальность ДО - "давай отдохнём"). 😀 Технари народ с юмором, поэтому каждая специальность имела шуточные расшифровки.
Инженеры по десантному оборудованию полка
По специальности ДО в конце 90-х было три инженера. По памяти помню фамилии - майоры Хомутов, Бурых и Нехаев. Старший инженер майор Хомутов был в отпуске (или командировке), точно уже и не вспомнить.
После короткого разговора, Николай Батькович (Бурых) выяснил у меня что я спец по СиД (самолёту и двигателю). Он уже было хотел отправить меня восвояси, но со словами: "Сначала мы наших ребят пропустим на борт, а потом уже только тебя",- ведомость мне всё-таки выдал. Под его диктовку я ведомость заполнил, а Бурых её подписал. Так началась моя сдача зачётов для допуска к наземной стажировке.
Другие технарские истории о бетоне и не только:
Новый год в офицерском общежитии
Сеща. Липовское озеро. Фото 1996 года.
Самым Лучшим Уроком Жизни Была Армия