1830 лидов на новостройки в СПб по 900-2000 рублей
В этом проекте мы работаем ± полтора года и успели протестировать разное:
- Квиз на новостройки.
- Квиз на вторичку.
- Еще один квиз на новостройки.
- 5 клип-лендингов.
- Автообзвон.
- 5+ способов защиты посадочных от ботов.
И в результате вывод, к которому мы пришли – стандартный квиз на новостройки дает максимально приятные результаты, если все ок с обработкой заявок.
А у этого клиента все явно ОК с обработкой заявок и сбором статистики:
И +- в таком формате мы привели уже почти 2000 заявок:
Но обо всем по порядку.
Если вы хотите получить +- такой же результат или проконсультироваться по поводу получения заявок– пишите мне в личку ВКонтакте. Консультация платная, на момент написания кейса (25.08.24) стоит 10.000 рублей. Если вы скажете, что пришли с этого кейса и отправите ссылку на него – для вас будет скидка 50% и цена составит 5000 рублей.
Думаю, это довольно приятная цена за 2-4 года опыта работы с лидгеном на недвижимость/другие ниши через разные каналы трафика. Если вы со мной согласны – пишите в личку ВКонтакте. И не забудьте прихватить ссылку на этот кейс :).
Немного сторителла
Осенью 2022 года к нам обратился новый клиент. Запрос был стандартный, как у всех – нужны лиды и клиенты на покупку новостроек. Да и выглядел собственник бизнеса также, как и все владельцы АН, ничего особенного.
Тогда я еще не знал, что работу отдела продаж этого клиента я постоянно буду приводить в пример как эталон.
Мы отработали тестовый месяц и… счастливого финала не произошло.
Клиент ушел в свободное плаванье, отказавшись от услуг по лидогенерации – все ок, так порой бывает.
Но через пару месяцев человек к нам вернулся. Оказалось, что он брал время, чтобы оценить качество приведенных лидов.
Ведь в недвижимости цикл сделки по 2-3 месяца – вообще не редкость. Это обычная практика. А порой бывают и клиенты с циклом сделки 2-5 лет. Т.е. заявка может попасть в ЦРМ систему в 2020 году, а квартиру купить лишь в конце 2024.
Поэтому объективно оценить качество заявок трудно. И уж точно адекватные выводы нельзя сделать за месяц работы. В лучшем случае – можно сделать предположения/гипотезы о качестве заявок.
Я не беру в расчет случаи, когда вместо лидов пришли заявки от ботов или тех, кто «не оставлял заявку». Если в первый месяц все 100% заявок такие – то можно спокойно сделать вывод, что что-то явно не так. Тут данных для анализа хватает и, разумеется, не нужно ждать по 3 месяца.
Если вернуться к истории – то с момента, как клиент вернулся к нам, мы с ним и работаем. По факту это получается чуть больше, чем полтора года лидогенерации в этом проекте.
И за это время мы сменили 2 рекламных кабинета, несколько доменов и чего только не тестировали. Из-за этого красивые скрины сделать трудно (слишком много информации потерялось из-за архивации кампаний), но что-то вытянуть я постарался.
Интересные моменты
Где-то в середине лета на наши посадочные в этом проекте (и нескольких других) нападала армия ботов. Тогда мы просто сменили домен, а я начал тестировать способы защиты от этой напасти.
В результате я нашел несколько инструментов, которые заметно снижают процент заявок от ботов и защищают нас от подобных атак (по крайней мере, сейчас).
Был момент, что мы меняли рекламный кабинет во время работы. Сам клиент об этом узнал лишь спустя время. Ну а причина смены кабинета довольно простая — старый сначала не работал как надо, а потом нам его заблокировали.
Мы протестировали целый ворох не стрельнувших гипотез. Что-то из них как-то сработало и расходы на бюджет + работу мы (вроде как) окупили. Но глобально ситуация не изменилась — мы продолжаем работать через квиз и ничего не выдумываем.
Крч, спорных моментов во время работы хватало. И гипотезы провальные тестировали, и кабинет рекламный нам блокировали, и армия ботов на нас нападала (и упорно не хотела отставать).
В этом проекте мы – всего лишь один из источников трафика. Клиент понимает, как устроена диверсификация рисков, и работает с несколькими подрядчиками по лидогенерации. Это дает устойчивость к любым сбоям (например, когда на нас нападали боты, то где-то неделю реальных заявок мы вообще не получали).
Схема работы в этом проекте такая же, как и везде – трафик из РСЯ на квиз, и ретаргет по тем, кто не оставил заявку. Но при этом результаты в проекте заметно лучше, чем у многих конкурентов. Дело в том, что риэлторы в этом АН действительно умеют работать с трафиком с квизов и понимают, как его обрабатывать.
И если вас не испугали эти «интересные» моменты, то…
Если вы хотите получить +- такой же результат или проконсультироваться по поводу получения заявок– пишите мне в личку ВКонтакте. Консультация платная, на момент написания кейса (25.08.24) стоит 10.000 рублей. Если вы скажете, что пришли с этого кейса и отправите ссылку на него – для вас будет скидка 50% и цена составит 5000 рублей.
Думаю, это довольно приятная цена за 2-4 года опыта работы с лидгеном на недвижимость/другие ниши через разные каналы трафика. Если вы со мной согласны – пишите в личку ВКонтакте. И не забудьте прихватить ссылку на этот кейс :).