DMC представляет карбоновый пакет Stage 1 для Lamborghini Revuelto с увеличенной мощностью (около 1100 л.с.) и дополнительными элементами дизайна. Доступны два варианта подкрылков: адаптивный спойлер или дизайн в стиле Aventador SVJ с центральной опорой крыла. Обновления включают задний диффузор, боковую юбку, зеркало, выхлопную трубу и улучшения программного обеспечения.
Немецкий тюнер DMC предъявил права на первый в мире Lamborghini Revuelto, представив обновление, которое увеличивает мощность и придает стилю дополнительную угрозу. Keyvany уже представила обвес для Revuelto, но только в цифровом виде; сообщается, что это обновление DMC поступило в производство. Так называемый углеродный пакет Stage 1 использует преимущества процессов производства препрега и, как говорят, был отточен в аэродинамической трубе после конструкторских работ с использованием вычислительной гидродинамики. Комплектация также сертифицирована TÜV на ударопрочность, и на выбор предлагается два варианта исполнения.
DMC заявляет, что для комплекта будет предложено два разных крыла, при этом то, которое вы видите на этих изображениях, сохранит адаптивную функциональность существующего убирающегося спойлера. В качестве альтернативы вы можете выбрать хардкорный образ, вдохновленный самыми экстремальными дорожными моделями Lamborghini V12, с центральной опорой крыла, передающей стиль Aventador SVJ.
Тюнер также предлагает обновление боковых зеркал, заднего диффузора и боковой юбки, хотя их изображения не предоставлены. Передняя панель OEM-производителя осталась нетронутой, как и колеса, хотя мы сомневаемся, что любой, кто модифицирует Lamborghini, не обратит внимания на новый дизайн; возможно, карбоновые диски HRE прекрасно впишутся в новую эстетику.
Как насчет производительности?
В стандартной комплектации Reveuelto может похвастаться 6,5-литровым атмосферным двигателем V12 и тремя электромоторами, суммарная мощность которых составляет 1001 лошадиную силу. Наряду с настройкой программного обеспечения и облегченной выхлопной системой из нержавеющей стали от Zesad, которая ранее работала над модернизацией DMC для Lamborghini Huracán Evo и Ferrari SF90 Stradale, тюнер заявляет об увеличении мощности до чуть более 1099 л.с.
Хотя это небольшое увеличение, у DMC есть планы по выпуску пакетов Revuelto Stage 2 и Stage 3, и когда они будут завершены, мы подозреваем, что программная составляющая также продвинется дальше. Если вы заинтересованы, тюнер запросит оплату в криптовалюте Bitcoin, при этом заднее антикрыло будет стоить 0,2 BTC, полный аэродинамический обвес обойдется вдвое дороже, а выхлопная система выйдет вам в 0,12 BTC.
Наконец, настройка программного обеспечения стоит всего 0.06 BTC. Что все это значит в реальных долларах? На момент написания статьи одно только крыло стоит 12 920 долларов, полный обвес - почти 26 000 долларов, выхлопная система - 7750 долларов, а настройка обходится примерно в 3870 долларов. В общей сложности это немногим меньше 37 500 долларов - мелочь на карманные расходы для покупателя Lambo.