Найти тему

🐈 Сторителлинг в соцсетях: как использовать истории для вовлечения

Учитывая тему поста, логично было бы рассказать что-нибудь интересное про себя. Но это в следующий раз. 😄 Сегодня исключительно по делу.

Что ценится в историях: откровенность, искренность, эмоциональный накал. Рассказывайте их своей аудитории примерно таким образом:

✔️ Прогрев к покупке

Постарайтесь привлечь внимание к продукту/услуге. Допустим: «Я годами страдал от лишнего веса, потом купил беговую дорожку, стал заниматься и похудел. Сейчас на этот тренажер как раз скидка».

✔️ Вовлечение

Воздействуйте на эмоции и вызывайте ассоциации с помощью историй. Например: «Вчера долго лежал на диване, смотрел футбол, потом резко встал, а колени как хрустнут! У вас было такое?»

✔️ Рассказ про свой путь

Используйте беспроигрышный вариант надавить на природную склонность к любопытству и желанию улучшить жизнь. Классика жанра: «Три года назад работал в “Пятерочке”, потом познакомился с нужными ребятами и начал инвестировать».

✔️ Побуждение к дискуссии

Мотивируйте обсуждение, а за ним и другие активные действия. Пылко и жизненно: «Мне сегодня в магазине продали просроченный сыр. Бесит такое отношение. Вернулся, не поленился, наорал так, что долго извинялись. Надеюсь, всех виноватых уволят. Ну или хотя бы лишат премии».

Рассказывайте истории, вовлекайте и развлекайте. Вызывайте эмоции и продавайте быстрее, больше и чаще. 💜