За последний год моя аудитория увеличилась с 200 тыс. до 490 тыс. подписчиков. Только на рилсах и абсолютно бесплатно! Да, не каждое видео привело тысячи людей. Но благодаря тем, что залетели, я вообще не вижу смысла платить за продвижение.
Потому что результат и так крутой.
Достичь его мне помогли, прежде всего, два фактора. Без них ни один эксперт не сможет сделать такой рывок.
2 главные фактора в продвижении блога
ПЕРВЫЙ ФАКТОР — ТВЕРДОЕ РЕШЕНИЕ ИДТИ ВПЕРЕД
Меня часто спрашивают, как я снимаю ролики каждый день. Где беру мотивацию. А она мне не нужна.
Я просто усвоил следующее:
1) Нет другого способа заработать большие деньги, кроме как постоянно делать контент.
Я точно знаю, что никогда не стану вкладываться в офлайн-бизнес, вряд ли сделаю научное открытие или получу Нобелевскую премию. Мой единственный путь к богатству — через личный бренд и медийность. Как и у большинства из вас, давайте уж честно.
Поэтому я четко понимаю, ЗАЧЕМ веду блог.
Соцсети — моя главная инвестиция. Сами рассудите, кто сейчас больше зарабатывает: эксперт, у которого вообще нет блога, или тот, что перевалил за сотню тысяч подписчиков? Конечно, второй.
Когда вы найдете свое «зачем», то не придется себя пинать.
2) Регулярно вести блог — вопрос не силы воли, а делегирования.
Я, например, за июнь вообще не притрагивался к блогу. Но он работал 24/7 благодаря команде, нейросетям и заготовленным роликам.
Если вы научитесь распределять задачи, нагрузка ощутимо снизится. А голове придется работать только на генерацию идей. Что, согласитесь, не так сжирает время.
3) Сейчас — лучшее время для продвижения.
Пока соцсети не прикрыли, а 90% контента — говно, есть шанс стать лидером в своей нише. Главное, говорить о том, что интересно и тебе, и людям. Тогда будет обратная связь, подписки и клиенты. А это еще плюс сто к вдохновению.
4) Не стоит наделять каждый ролик особой важностью.
Как бы странно ни звучало — чем чаще постишь, тем меньше трясешься над охватами. Ты будто ежедневно вытягиваешь лотерейный билет и знаешь, что один точно окажется с миллионом. При наличии дисциплины и капли здорового пофигизма выигрыш неизбежен.
ВТОРОЙ ФАКТОР — ТЯГА К КРЕАТИВУ
Это когда снимаешь не «лишь бы было», а осмысленно. С оглядкой на реакцию аудитории, вопросы в комментариях, тренды, новости. И, что важнее всего, с желанием экспериментировать.
Стоит все время пробовать новое и нарабатывать авторский стиль. Я нарабатывал свой стиль в видеороликах 2 года. Но делал это с азартом, потому что… см. Фактор 1.
А как у вас с этим двумя факторами?