Идею со строительством канатной дороги в разное время высказали и городские, и краевые чиновники, но мысль у всех была примерно одна: проложить такой маршрут от речного вокзала к Большому Уссурийскому острову. Даже в генплане города этот проект упомянут, но до дела пока так и не дошло. Ждать ли воплощения этой фантазии в ближайшие годы - рассказал представитель департамента архитектуры Хабаровска в рамках форума «Дни ритейла на Амуре».
- Канатная дорога есть в планах. Это здорово, классно. Как только сделаем все дороги, как только правительство края даст возможность проложить канатную дорогу через свои объекты, я думаю, первый поддержу ее строительство. Потому что еще с конца 90-х во всей документации этот проект был в Хабаровске, - высказался Илья Гарнага, заместитель директора департамента архитектуры.
Сейчас, по его словам, предлагается вариант строительства канатной дороги до Большого Уссурийского, но с началом не на речном вокзале, а в районе пересечения улиц Ленина и Калинина.
- Да, такая перспектива есть, но по срокам реализации ничего, к сожалению, не скажу, - добавил чиновник.
Также в департаменте архитектуры рассказали о возможности проложить под городом тоннель, чтобы по нему можно было пустить автомобильный поток. Нечто подобное обсуждали еще в 1960-е годы.
- Это был бы хороший мощный перспективный проект, если бы мы «прокололи» наши две горы: Карла Маркса и Ленина. Но сейчас в мастер-плане этого нет, и я пока не знаю, когда мы сможем вернуться к этому вопросу, - сообщил Илья Гарнага.
Напомним, на форуме присутствующим рассказали и о других проектах, которые планируется воплотить в Хабаровске. Как выяснилось, возле ТРК «Броско Молл» намечено строительство нового путепровода - это нужно сделать, чтобы после открытия второй очереди избежать заторов.
Екатерина Пирогова, новости Хабаровска на DVHAB.ru