Уже долго сравнивал популярные модели на рынке, но всегда казалось, что чего-то не хватает, и не мог определиться... В процессе перебора вариантов случайно наткнулся на Citroen C5 X и с первого взгляда был очарован его внешностью.
Потом ещё выяснилось, что в той же ценовой категории его комплектация превосходит другие похожие иномарки!
После тест-драйва сразу же сделал заказ на автомобиль в комплектации второго уровня цвета "ночной синий".
За старую машину выручил 50 тысяч юаней, и доплатил в итоге чуть меньше 110 тысяч.
Сначала думал взять комплектацию третьего уровня, но жена сказала, что двухуровневая версия достаточно оснащена, и что лучшее - враг хорошего.
На данный момент проехал около 2000 километров, расход топлива составил 9.6 литров на 100 км, что немного выше среднего для авто такого типа и размеров.
В основном использую машину для поездок на работу (короткие дистанции, много времени на холостом ходу), редко выезжаю в выходные, по автомагистралям пока не ездил, думаю, расход топлива упадет, как только начну.
Проехал несколько раз по скоростной трассе, и когда набираешь скорость - чувствуешь, что шасси очень устойчивое. Хотя и говорят о его "волшебной магкости", тут не как у японских машин, которые легкие и парят, а наоборот, чувствуется уверенная тяжесть.
При поворотах или на крутых спусках машина не сильно трясет, а передние и задние сиденья комфортные.
Пространства в машине действительно много - на заднем сиденье можно вытянуть ноги.
В багажнике после размещения двух коробок остается еще много места, а если сложить задние сиденья, то получится полноценная кровать.
Во время движения система сообщает о текущем ограничении скорости на полосе и предупреждает, если оно превышено. Приближение к препятствию сопровождается сигналом.
Хотя в машине есть система автоматического запуска и остановки двигателя, она отключается при высокой температуре на улице, и об этом можно не беспокоиться. Все эти функции оказались очень удобными и полезными.
Конечно, есть и небольшие недостатки:
- Основной экран кажется немного маленьким
- Зеркала заднего вида маленькие, и обзор не полный
- В машине есть камера кругового обзора, но почему-то нет видеорегистратора. Пришлось установить его самостоятельно, что повлекло дополнительные расходы.
- При торможении ощущается небольшая дёрганность.
P.S. Сначала было непривычно пересаживаться с немецкого автомобиля на французский - было ощущение, как будто здесь что-то не так, как все привыкли, возможно, это то, что называют "антигуманным дизайном". Но после некоторого времени за рулем, Ситроен С5 Х стал мне как старый друг.
Французские автомобили ассоциируются у меня с чем-то романтичным. Шесть лет назад я по определенным причинам не купил Citroen Picasso, и этот факт оставил след в моей душе. Но в этом году я завершил этот этап, и теперь все идеально!
---
больше подробностей о кросс-лифтбэке Citroen C5 X на нашем сайте (обзор особенностей с массой фотографий, подробные тех. характеристики, цены и многое другое).