Когда вопрос касается бизнеса или бизнес-задач мы подходим к нему комплексно и с разных сторон. Однако, когда вопрос касается нас как специалиста или нашей личности, мы часто заходим в тупик.
Любая стратегия развития бизнеса начинается со SWOT-анализа. Но мало кто знает, что благодаря этому инструменту можно эффективно анализировать человеческую личность, ее качества и характеристики. С помощью него можно определить, куда двигаться дальше, что получается лучше всего, над чем стоит поработать и какие реальные результаты можно получить.
С чего стоит начать? В первую очередь нужно определить цель. Это может быть смена направления деятельности, получение конкретной должности, исследование себя, как специалиста или знакомство с собой, как с личностью. От цели будет зависеть, какие вопросы себе стоит задать.
Ниже приведены примеры вопросов по каждому блоку:
1. STRENGTHS – Cильные стороны – это могут быть любые качества, знания или умения, дающие вам преимущество в рамках вашей цели:
-