Найти в Дзене
Странная Квартира

Middle Earth: Shadow of War

Отправляйтесь в тыл врага, создайте армию, захватите Крепости и правьте Мордором изнутри. В этом новом повествовании о Средиземье узнайте, как знаменитая система "Заклятые враги" создает уникальные биографии каждому врагу и стороннику, противодействуйте всей мощи Темного Властелина Саурона и Призраков Кольца.

Ассасин постучался в дверь Джона Толкина

Когда я поиграл в первую часть серии, я был в таком восторге, что словами было просто не описать! Это великое Средиземье из книг Толкина! Ну какой фанат не захочет поиграть в игру по этой вселенной, так еще и такую?

Я ждал с нетерпением вторую часть, Тени войны, и дождался. Счастью не было предела, я прошел эту игру три раза и третий добил буквально на днях в отпуске. Но факт в том, что именно добил…

Пролог — эпилог

Очень долгое повествование игры, точнее нет. Повествование короткое, а вот оборона и захваты замков, а так же сбор своей армии орков — очень тягомотный процесс. Я все три раза проходил ее в два/три подхода. А это не очень хорошо, потому что возвращался я в нее уже через полгода/год. 

Nemesis 

-2

Месть, унижение и предательство.

Система Nemesis — это главная особенность Middle-earth: Shadow of Mordor и Shadow of War. Она процедурно генерирует капитанов орков и события, в результате которых они продвигаются по служебной лестнице. 

В зависимости от того, сколько раз игрок сталкивался с определённым врагом, и каков был результат стычек, высчитывается рейтинг взаимодействия орка. Чем он выше, тем больше вероятность, что орк сможет «избежать смерти». Впрочем, это не сработает, если ему отрубили голову.

К тому же, количество раз, когда враг «излечивается» после смертельного ранения, ограничено — рано или поздно его удача истекает.

DLC

Дополнения в этой игре это глоток свежего воздуха. Почему? Потому что они сеют туже систему Nemesis и в тоже время они более линейны, чем основная игра, точнее там нет такой нудности с армиями.

Персонажи

Талион — Потомок северян Рованион, он вырос в Минас-Тирит, и был верным Следопытом Гондора, и провел всю свою сознательную жизнь как рейнджер, дислоцированный в Черных вратах.

Брутальный персонаж, потерявший свою жену и сына, а так же своих боевых братьев во всем гарнизоне. Жаждущий мести он готов на все, чтобы сдержать Саурона!

Келебримбор — светоч эльфов Второй Эпохи, был владыкой Эрегиона и величайшим эльфийским кузнецом из всех, что посещали земли смертных, кроме Феанора. Он был силен, бесстрашен, горд и беспощаден.

Старый пердун, обиженный на всех за свои ошибки.

Вот два главных персонажа, которые находятся в одном… вот такая биполярочка… н-да…

Механика

-3

Механика ассасина присутствует от и до. Хоть и доработана под стиль игры. Любители ассасинов должны возрадоваться и ликовать от такой игры.

Боевка это прям Бетмен, можно даже не сравнивать, не хватает только плаща.

Фанатам Средиземья, думаю, очень понравится — как дополнение к основной истории.