Найти в Дзене

Пошаговый план: «Как проверить блогера?»

Я неоднократно говорила, что проверка блогера - САМЫЙ ВАЖНЫЙ этап, если здесь сделать что-то неверно - вся интеграция пойдет насмарку, а именно:

— не сможете спрогнозировать охваты,
— не попадете в глобальные рекомендации,
— нерелевантный охват = 0 продаж,
— либо охват вовсе будет накручен сервисом или чатами активности,
— можете остаться без денег и без рекламы, потому что после оплаты блогер-мошенник вас заблокирует
— стоимость СРМ и СРМ будет адовая..

И еще множество причин, а чтобы их избежать - ловите инструкцию:

✅1 ЭТАП - фирменный

Есть у нас маленький лайфхак внутренний (не зря мы параллельно продюссируем рилс для брендов)

❕на микроблогах (до 15к) можно оценить качество блога по рилс, они должны быть БОЛЬШЕ или РАВНЫ числу АУДИТОРИИ (либо совсем немного меньше в дни просадок)❕

— таким способом мы можем понять насколько подписчики вовлечены, насколько стабильно выходит контент и его качество

✅2 ЭТАП - Ручная проверка на ботов

— заходим в подписчиков блогера и ищем ники, которые начинаются на буквы «j» и «f» - если таких много - аккаунт накручивают

✅3 ЭТАП - Ручная проверка на качество

— рекламу для faberlic, Avon, oriflame и тд- хорошие блогеры давно не делают (предложений на рынке больше, чем блогеров) + эти компании раздают свой товар ВООБЩЕ ВСЕМ и те, у кого нет продаж и накрученная аудитория - стоят в очереди за их товарами;)

✅4 ЭТАП - Ручная проверка на качество

— 3 и более рекламы в день - это 100% отсутствие продаж!
(Исключения бывают, но их единицы)

✅5 ЭТАП - Ручная проверка на качество

— однотипные комментарии по типу «🔥🔥🔥», «🌺🌺🌺», «круто» - это все чаты активности (тоесть смотрят и комментируют такие же «блогеры» друг другу по-очереди

✅6 ЭТАП - Ручная проверка на фотошоп

— смотрите внимательно на статистику (жирность текста, разный размер чисел, выравнивание кривое, а если покрутить настройки яркости и насыщенности - на картинке сразу будет видно пиксели фотошопа, тоже самое с видеостатистикой) - этот этап критично большой, запишу позже отдельное видео вам

✅7 ЭТАП - Проверка через сервис аналитики Label up

— соотносим расценки по сервису с теми, что предлагает блогер, проверяем состав аудитории, процент массфолловеров, процент вовлеченности аудитории, тональность комментариев, страны и «плавность роста подписчиков»

✅8 ЭТАП - Проверка продаж через сервисы аналитики WB

— проверяем продажи через мпстат/маяк и тд. Ищем рилс с рекламой 1 артикула и смотрим были ли продажи в этот день и насколько они релевантны цене рекламы/количеству подписчиков.

❗️Конечно же этапов еще больше, но для вас выделила самые важные!

Также отмечу:

❌в эру рилс смотреть ER - глупости, 1 рилс залетит и процент будет оцениваться на весь блог

❌никогда! Не верьте положительным отзывам в отзовике/инсталлогии и тд - там уже несколько лет не выкладывают честные отзывы (они только в специальных платных чатах)

✅на каждом этапе бывают исключения, но пускайте их только когда базово разберетесь и проверите хотя бы первую сотню блогеров.