Найти тему
Zolotov_blog

Разрушая стены скептицизма…

Холодный текст или видео для холодной аудитории – это тяжело, скажу я вам.

Аудитория в наши дни (что вполне понятно) относится к вашему сообщению почти с непреодолимым скептицизмом...

… это граничит с враждебностью 👀

Но за долгие годы работы успешным маркетологом я усвоил ценный урок.

Есть простой способ преодолеть эту стену неверия и недоверия:

Просто будьте «настоящим» со своим читателем или зрителем, когда это возможно.

Это не значит, что вы должны рассказывать непристойные истории президентам банков, когда пишете для бизнеса...

… но вам НУЖНО писать и говорить голосом, который будет звучать искренне для вашего читателя 💫

(Грязный секрет: в свое время я был знаком с несколькими президентами банков... и порой они были дикими и сумасшедшими парнями, которым так же скучно заниматься формальными деловыми переговорами, как и вам думать о них)

Если вы действительно хороши, вы можете завоевать их доверие пробравшись через боковую дверь, которой никто не пользуется.

Именно поэтому я выбрал одновременно ироничный и веселый стиль преподавания...

… и также поразительно эффективный с ПРАВИЛЬНЫМ студентом.

С неправильным учеником... не очень 😁

Одной из моих первых задач при представлении моих обучающих программ было отговорить «неправильных» людей от участия в них.

Нет чувства юмора? Оставайтесь дома.

Возмущаетесь тем, что вас разбирает на части простой маркетолог? Идите и получайте степень MBA.

Не терпится засучить рукава, положить свое эго на полку и вжиться в реальность того, что требуется для создания маркетинга, который изменит ваш бизнес и жизнь?

Вы - мой мужчина. Или женщина.

Или инопланетянин. Мне все равно 👽

Если вы до краев наполните свой маркетинг индивидуальностью (а делать это следует как можно чаще)...

...вы обидите некоторых людей.

Это просто неизбежный факт жизни.

Попробуйте быть чашкой чая для всех, и вы не станете чашкой чая ни для кого.

Поэтому первый шаг к успеху в качестве маркетолога и предпринимателя – это понимание того, на какую аудиторию вы пытаетесь выйти.

А затем создайте язык, чтобы до них достучаться.

В этом вам поможет умение создавать захватывающие истории 👇

Если вы пропустили, у меня есть отличная инструкция по сторителлингу – «4 ФОРМУЛЫ сторителлинга для создания продающего контента»

Возьми инструкцию в моем закрытом канале Телеграм - Вступи здесь 📋