Якоб Раух и Чарльз Э. Дж. Лэнг основали компанию Rauch & Lang Carriage Company в 1884 году в городе Кливленд, штат Огайо. Изначально компания занималась производством конных экипажей и быстро завоевала хорошую репутацию за свою высококачественную работу, что позволило ей повышать цены и быстро развиваться.
На волне успеха компания начала экспериментировать с безлошадными экипажами в 1900-х годах, годах становления автомобиля. В качестве движущей силы своих экипажей руководство выбрало электрическую тягу вместо пара или бензина. В то время электрические стартеры для бензиновых автомобилей не были широко распространены, поэтому владельцам таких автомобилей приходилось вручную заводить двигатель.
Из-за этой процедуры многие люди избегали водить машину самостоятельно и, как правило, предпочитали электромобили, где это просто не нужно было делать.
Но с быстрым ростом популярности автомобилей бизнес Rauch & Lang по производству экипажей начал сходить на нет, в то время как продажи автомобилей росли из года в год.
Катастрофа была не минуема, и в 1907 году они выкупили компанию Hertner Electric Company, чтобы завладеть их электродвигателями и "контроллерами", а также привлечь основателя компании Джона Х. Гертнера в качестве нового главного инженера.
Война и слияние
К 1908 году Rauch & Lang производила более 500 автомобилей в год в широком модельном ряде. Компания продолжала расти до начала Первой мировой войны, когда продажи автомобилей начали замедляться. Они объединились со своими бывшими конкурентами, Baker Motor Vehicle Company, и вместе обе компании были переименованы в Baker R & L Company.
К 1919 году компания Baker R & L производила более 700 электромобилей в год, однако продажи автомобилей на бензине начали значительно опережать продажи как электрических, так и прочих автомобилей. Во многом это было обусловлено широким распространением электрических стартеров, которые упрощали эксплуатацию.
Таким образом, именно электродвигатель (в стартере), стал катализатором краха первых электромобилей.
В 1912 году Stevens-Duryea Company выкупила Baker R & L Company, переименовав ее в Rauch & Lang, Inc. и разместив ее на своем новом заводе в Чикопи-Фолс. Эта новая фирма производила как бензиновые, так и электрические такси, пока крах Уолл-стрит 1929 года и наступившая Великая депрессия не привели к ее закрытию.
Интересно, что в 1929 году, незадолго до закрытия компании, инженеры Rauch & Lang работали с группой инженеров из General Electric над экспериментальным гибридным автомобилем с ДВС и электрическим двигателем мощностью 60 л. с.