Найти в Дзене

Избавляемся от перфекционизма: как найти баланс между качеством и скоростью в маркетинге

Хочу затронуть проблему, с которой сталкиваются многие маркетологи - перфекционизм.

Это и моя проблема, с которой я тоже вечно борюсь.

Мы стремимся всегда выдавать идеальный контент, рекламу, сайты и прочее. Но иногда это приводит к тому, что нам не хватает времени и ресурсов, чтобы быстро реагировать на изменения рынка.

Да, качество супер важно! Но бывают моменты, когда не то что можно, а просто необходимо пожертвовать качеством в пользу скорости.

❕Пока вы стараетесь что-то сделать на 5, кто то уже сделал 10 раз на 3. И вот этот кто-то уже на 30-й ступеньке, а вы только на 5-й.

1. Расставляйте приоритеты. Определите, что действительно критично для вашего бизнеса, а где можно немного сэкономить на идеальности.

2. Используйте MVP-подход. Не ждите, пока все будет идеально, выпускайте минимально жизнеспособный продукт и улучшайте его итерациями.

3. Автоматизируйте рутинные процессы. Это позволит вам сэкономить время на ручной работе.

4. Привлекайте внешних экспертов. Не пытайтесь делать все самостоятельно, пользуйтесь помощью специалистов.

5. Будьте гибкими. Будьте готовы быстро реагировать на изменения и вносить правки.

Мне очень понравился недавний пост Собчак. Ниже вырезка из поста. А для тех, кому лень читать, кратко: Собчак выпустила новости с неидеальной картинкой, где оператор плохо выставил свет, где она не выспалась и тд, потому что подстроилась под ситуацию и все переиграла, так как надо было срочно менять контент. То есть она не была идеальной и наплевала на перфекционизм, где это было возможно. При этом качество самого продукта - то есть факты и достоверность новостей от этого не пострадали.

«…Два дня ты вместе с командой готовишь выпуск, проверяешь все факты, ударения и запятые, потом ищешь ссылки на всякие фото и видео, которые будешь туда вставлять для графики. Потом это вся эта работа обнуляется, потому что случается Курск, а это значит, что все новости нужно экстренно переписывать.

Опять меняешь все планы, экстренно полностью переписываешь выпуск. При этом, учитывая чрезвычайность ситуации, каждый факт может стоить тебе уголовного дела по дискредитации ВС или по фейкам про армию, и ты перепроверяешь их дважды (трижды, четырежды, и потом ещё шефред, и всё равно в итоге вы созваниваетесь и думаете — ебанёт или не должно).

Заканчиваешь. Валишься спать. Просыпаешься: Большинство комментариев: торчит ли у тебя на видео живот (уже нет) и есть ли мешки под глазами (ещё да)…»

Помните, что идеала не существует, а стремление к нему может навредить вашему бизнесу. Фокусируйтесь на эффективном выполнении задач, а не на их совершенстве.

Если пост был интересен и полезен, буду благодарна за ❤


Подписывайтесь на мой 
телеграм канал, где вы найдете еще больше полезной информации.