Найти тему
AUTOMPS

Lada Vesta SW Cross или Москвич 3? Ответ ПОКА не очевиден!

Lada Vesta SW Cross или Москвич?
Lada Vesta SW Cross или Москвич?

Сравниваем два отечественных (Москвич, хотя бы, по шильдику) автомобиля в примерно равных ценовых категориях. А категорию эту можно назвать «около двух миллионов», потому что более дешевые комплектации существуют, но не присутствуют в салонах.

Оба наших участника имеют в качестве коробки передач вариаторы – так что и тут паритет. Кстати говоря, пока Павел ехал на Москвиче за Вестой, он провел целый ликбез для владельцев автомобилей с вариаторами. Очень советуем посмотреть его полностью в ролике внизу. А, если коротко, то можно выделить два основных момента:

  1. Вариаторы боятся ударных нагрузок, когда пробуксовка внезапно сменяется хорошим зацепом – это приводит к появлению задиров на конусах.
  2. Вариаторы при работе склонны к образованию стружки, поэтому очень желательно не следовать тупо инструкции, а менять в них масло раз в 30 000 километров. И будет вам счастье.
Москвич 3
Москвич 3
Lada Vesta SW Cross
Lada Vesta SW Cross

Теперь о впечатлениях от езды на Lada Vesta SW Cross. Павел нашёл, что рулится чуть хуже Москвича, зато сам руль у нее регулируется по вылету, что позволяет лучше настроить удобную посадку. Рояльный лак, использованный для отделки склонен к быстрому исцарапыванию. А ключ-брелок должен лежать во вполне определенном месте салона, иначе машина может просто не завестись – очень мал радиус его бесконтактной связи с иммобилайзером. Очень здорово, что есть встроенный навигатор Яндекса на большом дисплее, тогда как в Москвиче вам придется сопрягать смартфон с бортовой системой. У Lada Vesta SW Cross заметно лучше шумоизоляция, более энергоемкая подвеска. А вот кресла менее удобные. Камера заднего вида весьма посредственного качества, кругового обзора нет, как и электрического ручника.

Далее, мы вооружились специальным прибором, который показывает не только толщину ЛКП, но и наличие оцинковки под ним. Что же оказалось (подробно смотрите, опять же, в ролике – прошлись по всем панелям и стойкам)? На Москвиче покрытие сильно нестабильное по толщине, в среднем тоньше, чем у Весты и, к тому же, никакой оцинковки! У Lada Vesta SW Cross и слой стабильный и цинк «по кругу»! Делайте выводы.

Неожиданное упражнение мы провели для проверки, насколько чаще водителю Lada Vesta SW Cross и Москвич 3 придется отвлекаться от дороги при изменении базовых настроек типа климата, подогрева сидений и т. п. И тут Москвич оказался сильно опаснее Весты, у которой всё это делается физическими кнопками и крутилками на ощупь. Разве что, к расположению кнопки аварийки придется привыкнуть, но ее на ходу обычно и не включают.

В целом вывод такой: по качеству материалов отдели салона выигрывает Москвич, по кузову – Веста.

Мы сняли очень подробный сравнительный обзор этих двух автомобилей, и потому получился не фильм, но сериал. Именно поэтому в заголовке стоит слово «пока». Дальше будет еще интереснее и совсем скоро!