Найти в Дзене
Система не работает

Речной трамвай по цене такси

Решил, проехать на речном трамвае, а билет стоит 350 руб в один конец.

Решил, проехать на речном трамвае, а билет стоит 350 руб в один конец.

Общественный транспорт так называется, потому что он общедоступный. В отличии от коммерческого транспорта, задача общественного, это разивтие инфраструктуры. Появляется доступность новых зон, зоны развиваются, там селятся люди, открывают бизнесы и платят налоги. Общестсвенный транспорт строится за госбюджет и у него нет метрик "быть коммерчески успешным".

Но вероятно, российские чиновники думают по другому. Рост цен на общественный транспорт два раза в год они объясняют именно ростом затрат:

При этом речь не идет об эффективности, речь именно о новых тратах. Так у нас в районе каждый код меняют остановки и каждый раз ставят маленькие, узкие, не приспособленные под объем трафика. Люди мокнут на улице по дождем. Тот же МЦД, неудобные платформы, странные заборы вдоль дороги (один метр которого стоит 100к руб) Траты есть, а развития нет.

Поездка на речном трамвае обойдется в 700 руб в обе стороны. На семью с двумя детьми 3.200 руб. Трудно назвать это общественным транспортом. Речные трамвайчики являются личным коммерческим проектом какого-то чиновника, который реализован за госбюджет.

Общественный транспорт так называется, потому что он общедоступный. В отличии от коммерческого транспорта, задача общественного, это разивтие инфраструктуры. Появляется доступность новых зон, зоны развиваются, там селятся люди, открывают бизнесы и платят налоги. Общестсвенный транспорт строится за госбюджет и у него нет метрик "быть коммерчески успешным".

Но вероятно, российские чиновники думают по другому. Рост цен на общественный транспорт два раза в год они объясняют именно ростом затрат:

-2

При этом речь не идет об эффективности, речь именно о новых тратах. Так у нас в районе каждый код меняют остановки и каждый раз ставят маленькие, узкие, не приспособленные под объем трафика. Люди мокнут на улице по дождем. Тот же МЦД, неудобные платформы, странные заборы вдоль дороги (один метр которого стоит 100к руб) Траты есть, а развития нет.

Чиновники объяснили рост цены проезда на речном трамвае сезонностью. Это действительная странная инновация, что стоимость проезда на общественном транспорте зависит от сезонности.

-3

Поездка на речном трамвае обойдется в 700 руб в обе стороны. На семью с двумя детьми 3.200 руб. Трудно назвать это общественным транспортом. Речные трамвайчики являются личным коммерческим проектом какого-то чиновника, который реализован за госбюджет.