С 1 сентября 2024 года крупнейшая клиентская служба Отделения СФР по Липецкой области будет принимать посетителей 6 дней в неделю, сообщили в учреждении.
Клиентская служба вошла в пилотный проект по созданию флагманских клиентских служб. С 1 сентября в ней будут принимать посетителей 6 дней в неделю с понедельника по субботу включительно. Время приема увеличат на 1 час: до 18:30 с понедельника по четверг и до 17:30 по пятницам.
По субботам липчанам будут оказывать помощь в оформлении электронных услуг. Для этого в зоне цифрового обслуживания увеличили количество гостевых компьютеров. Специалисты помогут оформить услугу за один прием. Исключение составит последняя суббота месяца. В этот день, как и прежде, липчане смогут обратиться на прием в окна клиентского обслуживания и обсудить вопросы непосредственно со специалистом клиентской службы.
С начала 2024 года здесь приняли более 38 тысяч посетителей. Основные вопросы – назначение пенсий, единого пособия, распоряжение средствами материнского капитала.