Найти в Дзене

Ларгус с пробегом за семьсот тысяч!

Здравствуйте всем!

В четверг, когда я возвращался из Уфы после работы на сервисе, мне позвонил мужчина и спросил, смогу ли я сделать на его автомобиле Ларгус диагностику с помощью осциллографа. Я спросил, с какой целью это ему нужно, он ответил, что сканер считывает пропуски воспламенения в четвертом цилиндре, машина протраивает, причем не постоянно, ну и хуже стала тянуть хоть на бензине, хоть на газу. Я общался с помощью Хендз Фри, слышно было плоховато ( но это не из за того, что гарнитура плохая, я просто глуховатым становлюсь), поэтому только спросил, какой двигатель, год выпуска и пробег. Двигатель я услышал- Реновский K4M, год выпуска толи 2017, толи 2018, а пробег вроде как 260 тысяч, а может 360 тысяч. Что шестьдесят- это вот хорошо понял. На дороге была пробка, из за ремонта трассы М5 много машин, включая большегрузы, едут через мой поселок Иглино, поэтому после четырех часов дня пробка страшная.

Договорились списаться позже и договориться в какой день он приедет. Долго тянуть не буду, впоследствии договорились на воскресенье на 10 часов утра.

Человек был пунктуален и сегодня, в воскресенье, он был у меня уже в 9-45.

Что плохо- у него на крыше был огромный автобокс и машина не смогла по высоте зайти ко мне в гараж, а снимать автобокс, как сказал хозяин, минут сорок. Поэтому я поставил столик, на него ноутбук и начал приспосабливать осциллограф- мотор тестер.

Так как машина была оборудована газовым оборудованием и доступ к форсункам был удобным, я без всяких сомнений сделал осциллограмму с помощью Датчика Разрежения.

-2

Ну и сделав осциллограмму я увидел проблему в работе клапанов

-3

Не буду сыпать умными терминами, но клапана работают ненормально, рассогласовано, особенно в четвертом цилиндре. Но это не прогар клапана, если бы это был двигатель без гидрокомпенсаторов, то я сказал бы что надо регулировать клапана. Решил перепроверить себя, и сделал осциллограмму на прокруте двигателя стартером.

-4

Вот уже по этой картинке мне стало понятно, что прогара нет , а присутствует отвратительная работа гидрокомпенсаторов, вернее, они ваааще не работают! Я думал что все таки прогар будет, ведь машина на газу! А как давно установлено газовое оборудование?- задал я вопрос владельцу. " На метане уже около трёхсот пятидесяти тысяч, а до этого был пропан!"

Чтоооооо?!!! А вообще какой пробег?!

-5

Вот так вот, почти СЕМЬСОТ ШЕСТЬДЕСЯТ ТЫСЯЧ! Ни разу не делался капитальный ремонт! И всего лишь гидрокомпенсаторы! Хозяин один, машина не в такси и пробеги в основном межгород! Масло меняется каждый месяц, но все равно-760 000 км!

Ну так приятно работать с такими машинами! Но я должен исключить ошибку в диагнозе и потому делаю еще снимки, но уже Датчиком давления, и делаю сначала в первом цилиндре!

-6

Вы видите что я вместо свечи зажигания в первом цилиндре закрутил датчик давления. Не говорите что я не понимаю о чем говорю, у французов порядок отсчета цилиндров тоже слева направо, но если сесть на водительское сиденье!

-7

Вот осциллка, по которой понимающий человек увидит что не только гидрокомпенсатор не работает, но и ремень ГРМ неправильно стоит! Сделаем расшифровку

-8

Ничего вроде страшного, но наметанный взгляд хорошего диагноста, которых в нашей стране множество, сразу выявит неисправности!

Но теперь доберемся до четвертого цилиндра, по которому были и ошибки, и я наметил проблемы.

-9

Также датчик давления и вперед!

-10

Вроде то же самое, что и в первом, но что нам скажет математика?

-11

А математика нашептала, что "вероятно, тепловой зазор выпускного клапана слишком ма( выпускной клапан "зажат", о чем, в принципе я и вел речь с самого начала!

Владельцу даны были рекомендации и выражено восхищение от его машины! Я сделал свою работу, нашел причину, но еще раз-760 000 км и всего лишь небольшой ремонт головки блока цилиндров! Хозяин МОЛОДЕЦ!

Всего всем хорошего,Здоровья всем!