Добро пожаловать на Gamers-Life.ru! В нашем новом интервью мы представляем вам Риту Корочкову — косплеера, чьи работы вдохновляют и поражают воображение. Рита начала свой путь в косплее в раннем возрасте, и с тех пор её увлечение превратилось в настоящую страсть. В этом эксклюзивном интервью она делится с нами своим опытом, рассказывает о выборе персонажей, границах сексуальности в косплее и многом другом. Узнайте, что движет Ритой, какие эмоции она испытывает на фестивалях, и какие её планы на будущее в этом увлекательном и творческом направлении. Погружайтесь в мир косплея вместе с Gamers-Life.ru!
1. Что стало вашим вдохновением для занятия косплеем и как началась ваша история в этом увлечении?
История началась очень давно, когда мне было 11 лет. Меня втянула подруга, увлекающаяся японской культурой. Однако на тот момент меня больше привлек JSF (японская уличная мода), именно косплеи делала редко. Плотно этим увлечением стала заниматься лет с 17, потом был большой перерыв в несколько лет. Вернулась в 2022 году, от этой сферы не убежишь)
2. Как вы выбираете персонажей для своих косплеев? Влияет ли на ваш выбор популярность персонажа?
Популярность меня скорее отталкивает, велик шанс затеряться и стать "одним из". Плюс, когда сам устаёшь видеть одни и те же образы на разных людях, желание вкладываться самой отпадает полностью.Мне важно, чтоб помимо внешнего вида, меня привлекал ещё характер персонажа, чтоб я смогла его прочувствовать, проассоциировать с собой. Без этого мне очень сложно решить вкладывать такое количество сил, времени и денег в образы.
3. Как вы реагируете на людей, которые считают косплей "не настоящим искусством" или "детской забавой"?
Приятно замечать, что сейчас эти предрассудки идут на спад. Вероятно, это связано с более частым наличием косплееров на различных общественных мероприятиях (по типу ВК феста, недавнего Портала итд.). А так, люди, которые считают, что косплей это "детские забавы", обычно сами не имеют никаких хобби, вот и не представляют, какой это труд.
4. Какие эмоции и чувства у вас вызывает общение с фанатами и поклонниками на фестивалях?
Это всегда очень приятно. Один из самых сильных источников мотивации стараться дальше.
5. Как вы определяете для себя границы сексуальности в косплее и как решаете, какой образ будет достаточно провокационным, но не слишком откровенным?
Я не работаю с фансервисом, так что особо не имею к таким образам отношения. Я уважаю девочек, которые делают откровенные версии персонажей, иногда это могут быть потрясающе качественные и красивые работы. Но мне самой здесь сложно ставить какие-то критерии.
6. Было ли у вас ощущение, что вас недооценивают или игнорируют в косплей-сообществе из-за вашего уровня мастерства или стиля?
Напротив, мне повезло получить огромный положительный фидбек на свои самые энергозатратные образы. Это были и большие охваты в соц.сетях, и комментарии авторов оригинала. Был случай, когда меня на Игромире лично узнал Брайан Декарт (актёр Коннора из игры Детройт).
7. Какой доход вам приносит занятие косплеем? Удается ли вам зарабатывать достаточно, чтобы покрывать расходы на костюмы и, возможно, получать прибыль?
Доход мне приносит моя профессиональная деятельность (я репетитор английского и итальянского), косплей является чисто хобби. Иногда удаётся поработать на различных мероприятиях, во времена Игромира я работала косплеером у Sony.
Но меня устраивает такой формат. Во-первых, меньше шансов выгореть, превратив хобби в профессиональную деятельность. Во-вторых, нет привязки к хайповым персонажам и конвейер контента. Каждый образ я могу делать размеренно и с душой.
8. Какие необычные материалы или предметы вы использовали для создания своих костюмов?
Диадема Барби Одетт сделана из вешалки ааххаха. В давних годах 2015-2017 крафт делалася из ковриков для йоги и линолеума. Вообще, когда ты косплеер, ты не выбрасываешь ничего из дома. Никогда не знаешь, что может пойти в ход при создании очередного образа.
9. Есть ли у вас косплеи, которыми вы гордитесь больше всего? Почему именно они?
Очень сложный вопрос, тк в каждый образ вложено очень много.По сложности исполнения могу выделить Золушку из фильма 2015 года (моя подруга Анастасия Лион пошла просто великолепное платье, куда мы ещё позже добавили подсветку, что в то время редко встречалось в костюмах); Мегера из Hades (мы сильно отошли от оригинала в плане количества деталей и усложнения образа) и последний костюм - Элой из Хорайзона.
По душевности - это наш косплей на фильм Baby Driver. Вот это был действительно косплей для души, его узнали 2.5 человека, зато, включаю Эдгара Райта (режиссёр картины).
10. Какие у вас планы на будущее в косплее? Хотите ли вы попробовать что-то новое или расширить свои горизонты в этом увлечении?
Планы простые: делать дальше то, что нравится. Воплотить костюмы, о которых мечтала ещё ребёнком.
По возможности выбраться на большие международные конвенты, по типу Комик Кона Сан Диего, или просто побывать на подобных мероприятиях в других странах для сравнения.
Также было бы здорово поработать в коллаборациях с различными компаниями, как раньше было с Sony.
***
Спасибо, что провели это время с нами и познакомились с Ритой Корочковой. Надеемся, вам было интересно узнать больше о её косплей-приключениях и вдохновении. Поделитесь в комментариях, какой образ Риты вам понравился больше всего — всегда приятно узнать ваше мнение!
Не забудьте подписаться на наши каналы в Дзене, VK и Телеграме, чтобы не пропустить новые интервью, обзоры и новости из мира гейминга и косплея. Оставайтесь с нами на Gamers-Life.ru!
СЕЙЧАС ЧИТАЮТ: