Мотивация и создание благоприятной атмосферы на уроках — это ключевые факторы, влияющие на успешное усвоение знаний. Однако, что делать, если ребенок не просто не хочет учиться, но и проявляет явную враждебность? Расскажем для примера такую историю. В пятом классе к учительнице английского языка попала девочка, которая яростно ненавидела ее предмет. Она постоянно что-то черкала в тетради, не желала отвечать на вопросы, не делала домашние задания и всячески мешала урокам. Сначала учительница решила, что это просто период адаптации. Переход в среднюю школу — это действительно сложный этап, особенно в математической школе, где нагрузка резко возрастает. Учитывая это, она дала ученице время, не пытаясь ее подгонять в течение первой четверти.
Однако к октябрю стало очевидно, что ситуация не улучшается. У девочки появился нервный тик, а в тетрадях стали появляться надписи «ненавижу». Учительница поняла, что это не просто неприязнь к предмету, а личное отношение к ней. Важно отметить, что п